четверг, 30 января 2014 г.

Anny # 225 Lilac powder






Каждый человек- индивидуален, даже близнецы могут быть совершенно разными. И мы все должны гордится своей неповторимостью, в ней наша изюминка. Но стоит ли гордится тем, что моя уникальность состоит в том, что лаки Anny, от которых в восторге все лакоманьяки, у меня держатся максимум 2 дня? Мне всегда очень грустно проходить мимо стендов с Anny, потому что я знаю- носить это я не смогу. Эх...Вот как можно пройти мимо такой красоты??? Предупреждаю, очень много фото.


Потрясающий кремовый оттенок 225 Lilac powder- это нежная разбеленная сирень. При нанесении ложится идеально- уже в два слоя я получаю ровное покрытие, без пробелов. Сохнет лак очень быстро.





Я нашла способ продлить жизнь маникюру с Anny: в тандеме с базой El Corazon №423 Active Bio-gel покрытие держится у меня 3 дня, а на 4 начинает трескаться, в принципе вполне нормальная стойкость, теперь я могу даже сказать, что я такая же как все:)









предоставлено для тестирования
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...