четверг, 9 января 2014 г.

Экстравагантная стрелка для нависающего века





Последнее время в моем блоге стало меньше уроков макияжа. Это связано не только с плохим освещением, но еще так же с моими попытками выкладывать полный образ, а не только вырезанный глаз. А запечатлеть саму себя довольно сложно. Каждый раз мне приходится бегать по квартире с фотоаппаратом и просить: «ну сфотографируй меня». Сфотографировать? А, ну давай. Щелк. Готово. И я стою с отвисшей челюстью. Прекрасный кадр. Приходится просьбу конкретизировать: «Сфотографируй меня красиво»...Гм, это уже практически не выполнимая задача, но когда к ней присовокупляются дальнейшие требования: «Сфотографируй-меня-красиво-и-чтоб-было-видно-макияж», а дальше еще круче: «Сфотографируй-меня-красиво-и-чтоб-было-видно-макияж-и-чтобы-в-кадре-не было-бабушки-кошки-и-горшка-с-засохшей-геранью»…Короче, вы поняли, почему я стала меньше делать уроков макияжа. Сегодня я пошла простым путем, вас ждут привычные мне одноглазые  самострелы.


Сегодняшний макияж будет хорошо смотреться на девушках с нависшим веком, он не скорректирует вашу складочку, но в итоге получится интересная, экстравагантная стрелочка,  и легкий намек на кошачий разрез глаз. У меня не нависшее веко, поэтому все выглядит немного по-другому.


1.Осветляем зону под бровью.


2.Четко по складочке рисую заготовку стрелочки. На фото видна форма.


3.Заполняю хвостик стрелочки, цвет должен постепенно сходить на нет

4.Черными тенями дублирую карандаш.


5.Яркие винные тени на середину века


6.Золотые тени в уголок глаза


7.Черным каялом обвожу глаз, подчеркиваю слизистую


8.Тушь и накладные реснички.






Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...