пятница, 17 января 2014 г.

BarryM 319 Foil Effect





Я люблю зеркальные лаки, как же мне нравится, когда ногти превращаются в сияющую фольгу, поэтому  я увидела свотчи BarryM 319 Foil Effect, я поняла, он должен быть моим....




Маленький  пузырек, удобная гибкая кисть, идеальная консистенция-это все про BarryM

 
Лак BarryM 319 Foil Effect из коллекции зеркальных лаков, на идеальных свотчах лакоманьяков он выглядит именно как я мечтала-жидкая ртуть, растекшаяся по ногтю, отполированное серебро, зеркало, фольга-можно подобрать кучу эпитетов. Но оказалось, что к флакону с лаком мне забыли положить волшебную палочку.

 Лак очень удачной консистенции, не густой, но очень пигментированный, уже в 1 слой получается полноценное покрытие,   но к сожалению  в моих кривых ручках лак почему-то отказался ложиться зеркальным слоем,  каждая ворсинка кисточки оставляет полоску, второй слой несколько выравнивает полосы от кисти, но все равно зеркального покрытия нет. 


Топ улучшает ситуацию, но не до идеала. Хотя на расстоянии лак все же выглядит почти зеркальным





 Стойкость лака тоже порадовала 3 дня без стертостей, после моя душа просто не выдержала и вытерла это совсем не зеркальное покрытие.





Мне жаль, что я выбрала неудачную зеркальную  серию, но я рада, что у меня есть еще один лак BarryM, и вот там....Но это уже совсем другая история



Приобрести лаки BarryM  на Украине можно в группе Dream Polish в контакте, а также в  жж сообщества Dream Polish

А еще на Украине появился новый сервис для продажи и обмена лаками. Предлагаю всем лакоманьякам присоединятся к полезному делу polish-sale-ua.livejournal.com


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...