суббота, 4 января 2014 г.

Lanopearl PENTA-MAX Наносом Золотая сыворотка





Не все то золото, что блестит. 

После триумфа отбеливающей серии LanopearlHimalaya Herbal whitening cream, White swan whitening serum ,  от такой красивой сыворотки я ожидала нечто умопомрачительное. Золотая сыворотка Lanopearl PENTA-MAX, содержит  экстракты плаценты овцы, наносомы, ДНК/РНК и травы, и судя по описанию, чудо должно произойти от одного уже наличия на моей полочке этой банки. Начинать пользоваться было страшновато, сыворотка предназначена для возрастной кожи, я же боялась омолодиться настолько, что заагукаю.


 

В составе просто цветочный букет- перечень основных экстрактов даже на коробочке нарисован.


Очищенная вода, глицерин, триэтаноламин, плацентарный протеин (экстракт плаценты овцы), лецитин, токоферол ацетат, фосфат магния аскорбил, ретинилпальмитат, натрия РНК, ДНК натрия, диоксид титана, экстракт водорослей, экстракт ромашки, алоэ вера,женьшеня,огурца,конского каштана,розмарина,шалфея.


Как и предполагалось, золота в составе нет, это просто маркетинговый ход, название сыворотки, ну а декоративную роль в сыворотке выполняют кусочки золотистой слюды, красиво блестят, вреда от мики никакого, но и пользы тоже.

 Удобный дозатор, и моя любимая консистенция- легкий гель, который моментально впитывается в коже, и придает коже свежесть. При нанесении на кожу сыворотки ощущается моментальное увлажнение, при чем именно  так, как я люблю-не за счет жирных масел, а очень легкое, освежающее действие. Я могу сравнить действие с огуречным соком, если вы хоть раз протирали кожу шкуркой огурца, вы поймете, о чем я говорю- мгновенная свежесть с последующей легким вяжущим ощущением, кожу как будто слегка натягивает.
 Кожа мгновенно разглаживается, даже как будто начинает сиять.

Теперь о действии. К сожалению, я не заагукала и не стала обладательницей кожи младенца. Возможно дело в том, что данное средство не совсем моей возрастной категории, поэтому ему просто не с чем было бороться,  я ожидала  практически чудо, а получила комфортную легкую сыворотку, которая вполне подойдет для летнего увлажнения. Обещанного сужения пор я не заметила, а вот то что сыворотка не забивает, а как будто даже очищает поры-это факт. Результаты мне тоже понравились (если не учитывать мечту о чуде) кожа подтянутая, мелкие морщинки разглаживаются просто на глазах, а вот с более глубокими, мимическими заломами на лбу и переносице сыворотка не справилась, хотя мне кажется, они стали менее выраженные.
В целом очень комфортное средство, но опять же не панацея от старения. Эх…



Приобрести можно на сайте Lanopearl
Предоставлено для тестирования
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...