четверг, 8 мая 2014 г.

Тушь Lash Control удлиняющая тушь-кондиционер





Тушь Lash Control   исключительно для красивых ресниц. И я не перепутала слова местами...

Я видела эту тушь в деле на девушке,  которую бог наградил ресницами небывалой длины. Тушь Lash Control  удлинила ее и так длинющие реснички буквально до бровей. И конечно же я очень надеялась, что я тоже буду прыгать от радости, глядя на свои ресницы до небес. Ага, счас! Но обо всем по-порядку.


Тушь привлекает необычным дизайном тюбика- серединка его выполнена в виде силиконовой «талии», которая довольно пластична. Никакого практического применения этой силиконовой вставки я не нашла- использовать ее вместо дозатора, который бы счищал излишки туши с щеточки нет необходимости, а зачем еще она нужна мне просто не хватило фантазии. Хотя производитель обещает, что благодаря силиконовой вставке воздух не будет попадать внутрь тюбика и тушь не засохнет раньше времени. Ну не знаю, я пользуюсь тушью с середины февраля и она как новая, значит работает?

Щеточка моей любимой фирмы- классические щетинки, очень густые, за счет чего тушь наносится очень тонким слоем, без комочков, а заостренный кончик удобно прокрашивает самые короткие реснички.



Эта тушь понравится любителям натурального эффекта- легкое удлинение и  практически никакого объема. Держится тушь хорошо, не осыпается и не отпечатывается на коже. Смывается тоже без проблем. Качественная тушь, но никакого экстаза к сожалению не вызвала. И если бы я своими глазами не видела реснички Ани Fetka (ее обзор), то не поверила бы что у нас одна тушь. 


предоставлено для тестирования  
эксклюзивным представителем в России и СНГ  parfum-selective.ru 
 Приобрести можно в магазине beautydrugs.ru 
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...