понедельник, 25 сентября 2017 г.

Inglot Under Eye Concealer




Я самый плохой в мире блогер. Дело в том, что я уже пол года я скрываю от вас идеальный консилер, который не скатывается в морщинки, не сушит и скрывает все, что надо.


Собственно вы уже поняли, что идеальный консилер это Inglot Under Eye Concealer. Мой оттенок 97, далеко не самый светлый,  так что, белоснежки, вам сюда!
Inglot Under Eye Concealer отзыв свотчи, консилер который не подчеркивает морщины

Его достоинства очевидны:
-громадная палитра оттенков, если теплые и холодные, темные и светлый, а консультанты всегда помогут с подбором нужного
-большой объем тюбика и очень маленький расход.
-консилер очень пигментированный, кроющий, но при этом легкий, ложится тонким незаметным слоем, что выглядит очень естественно
-он совершенно не сушит,  не скатывается в складочки и не подчеркивает морщины.
Inglot Under Eye Concealer отзыв свотчи, консилер который не подчеркивает морщины

Недостатков я не смогла найти как ни старалась. Хотя я и не старалась ;)
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...