пятница, 8 сентября 2017 г.

Alpstories Hyaluronic Acid Cream Regenerative emulsion with a 24 hour effect.




крем с гиалуроновой кислотой, органическая косметика,анти-эйдж крем для проблемной кожи, крем от морщин, увлажняющий крем, Alpstories Hyaluronic Acid Cream состав

Когда я попробовала крем с гиалуроновой кислотой, я поняла, что все кремы Alpstories разливают из одного ведра. Ребята, не переводите красивые флакончики!! Дайте мне все ведро!!!! Это второй крем Alpstories от которого я в дичайшем восторге.


Честно говоря, я бы могла просто переписать свой отзыв о коллагеновом креме AlpStories  Anti-Age Cream WithCollagen, потому что впечатления у меня аналогичные. Alpstories Hyaluronic Acid Cream-
это  крем, который не забивает поры и не провоцирует высыпания, впитывается даже жирной кожей, не вызывая эффект сауны,  а так же выполняет ВСЕ заявленное производителем- это уже  чудо.  цена немного уменьшает эйфорию от его чудесатости, но в целом мы готовы платить за молодость и красоту.
крем с гиалуроновой кислотой, органическая косметика,анти-эйдж крем для проблемной кожи, крем от морщин, увлажняющий крем, Alpstories Hyaluronic Acid Cream состав

Гиалуроновая кистота или несульфированный гликозаминогликан одна из составляющих кожи, без нее кожа стремительно теряет влагу и с возрастом все меньше шансов восстановить потерю без дополнительных средств.


Последнее время  в моей косметичке поселились несколько средств с гиалуроновой кистолой - моя любимая сыворотка Elizavecca Face Care Hell-Pore Control Hyaluronic Acid хороша всем, но может слегка подсушивать, а вот в паре с питательным кремом они работают отлично.
Крем Alpstories Hyaluronic Acid Cream не просто увлажняет, я ненавижу жирные маслянистые средства, мне нравятся текстуры, которые  работают не на поверхности, а быстро впитываются  более глубоко в кожу,  не только увлажняя, но и питая и оздоравлявая. В моем возрасте очень важен крем с  эффектом анти-эйдж, хорошо увлажняет, а значит я нашла крем от морщин, появившихся от сухости. Alpstories Hyaluronic Acid Cream заметно подтягивает, устраняет дряблость, повышает тонус кожи, за счет ударной дозы увлажнения я заметила, что крем  имеет явный эффект лифтинга 



Украинский сайт alpstories.com.ua
Офисиальный сайт  alpstories.com 


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...