вторник, 26 июня 2018 г.

zaful Sequined Scrunch Butt String Bikini Set



zaful Sequined Scrunch Butt String Bikini Set отзыв фото купальник с пайетками мода 2018 лето

Кто тут считает, что сиять должна новогодняя елка и никак иначе? Надеюсь никто, потому что мой новый купальник с пайетками затмит и елку и даже подарки!   

Я очень давно мечтала о купальнике с пайетками, но все что попадалось в местных магазинах выглядело настолько хлипко и убого,  даже не доехало бы до пляжа. После удачного  заказа спортивного топика, я решила заказать купальник на сайте  Zaful 4th .

zaful Sequined Scrunch Butt String Bikini Set отзыв фото купальник с пайетками мода 2018 лето

Купальник Sequined Scrunch Butt String Bikini Set приехал в пластиковом зип-пакете. И опять же поразил меня качеством. Даже этот самый пакет довольно плотный,  не порвется, а действительно будет служить для перевозки купальника очень долго. Вот вы куда прячете мокрый купальник, когда едете  с пляжа? Я ни разу не подумала, что для этого нужен специальный пакет, носила в обычном кулечке, а у этого купальника есть специальный непромокающий чехол.

Посмотрим ближе? Все швы прошиты ровненько, пайетки закреплены  одна в одну.

 А посмотрите как красиво они переливаются. Из зеленого в синий.




Задняя часть плавочек прошита, мне не привычна такая модель, она довольно откровенно подчеркивает  филейную часть, но не зря же я ее  всю зиму качала?

В чашечках бюстгальтера есть поролоновые вставки, так что  купальник держит форму.


Я очень довольна обновкой, осталось дождаться отпуска и все, я звезда пляжа! 
zaful Sequined Scrunch Butt String Bikini Set отзыв фото купальник с пайетками мода 2018 лето

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...