понедельник, 19 ноября 2012 г.

Предновогодний соц-опрос



Всем привет. А я тут снова хочу пошевелить общественность и провести опрос своих читательниц, что бы понять, что мне делать, чтоб вам было лучше.

До нового года осталось совсем чуть-чуть и у меня возникло пару вопросов, на которые мне срочно нужен ответ.
1 вопрос:
 Что будем делать с макияжами? Я вас уже достала своими креативными уроками, которые совершенно не применимы к жизни. Так вот что вы больше хотите увидеть в ближайшие недели- яркие, красочные блестящие макияжи для встречи нового года или повседневные нюдовые мейки?

2 вопрос:
Внизу главной страницы есть счетчик посещений. Он считает сколько раз вы клацнули мышками, гуляя по моему блогу.  Как видите, приближается цифра 200 тыс.  Подозреваю, что рубеж в 200 тыс мы перейдем где-то в районе новогодних праздников, так почему бы и не поблагодарить вас за то, что вы так активно меня читаете?  Я обязательно разыграю приз. Так вот вопрос- что бы вы хотели в качестве приза? Варианты: что-то из азиатской косметики (возможно это будут бб-крем или что-то с улитками), или может все же побудем ближе к привычному, европейскому?

заходим и отвечаем! всем спасибо.

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...