понедельник, 12 ноября 2012 г.

Тени для век EL CORAZON № 05, 18, 55, 61, 65, 129, 70.



Я уже показывала тени EL CORAZON, сегодня покажу свотчи еще   нескольких новых красавцев.


По поводу качества мое мнение не меняется- очень пигментированные, яркие, насыщенные цвета, мелкий помол,  возможно незначительное осыпание шиммерных оттенков, стойкие. Очень широкая палитра оттенков, ее можно посмотреть на сайте производителя, там хорошая цветопередача, цвета соответствуют действительности). Тени упакованы в круглые коробочки с закручивающейся крышечкой, упаковка может быть немножко другая- крышечка может быть откидывающейся, это не влияет на качество теней, рефилы одинаковые.

Оттенок № 05

Матовый оттенок, я давно искала именно такой цвет, нежная холодная мята. Слегка меловый, на пальце это видно, на веке капризен, может уйти в белый, поэтому требует наслаивания и хорошей базы под макияж.  Но при соблюдении всех правил, я получаю именно то что хотела, цвет как коробочке.

Оттенок № 18

Дуохром.  Дуохромы особенно хороши у EL CORAZON, я обладательница 3 дуохромов этого бренда и могу сказать, настолько сильного и явновыраженного эффекта нет даже у МАС. Цвет от кремового до нежно-золотистого, очень сияющий, в макияже лучше не использовать соло, будет слишком ярко.

Оттенок № 55

Серо-коричневый шимерный цвет, практически металлик. При нанесении и растушевке может слегка «плеваться» шиммером.

Оттенок № 61

Ооооооо .Тут у меня нет слов, одни эмоции. Я просто влюблена! Нежно голубой неоновый цвет.  Он может искрить и переливаться, безумно красив.

Оттенок №  65.

Оттенок вырви-глаз. Яркий бирюзовый метталик.  Пока не придумала куда его применить, но цвет бесподобный.


Оттенок №  129

Снова металлик. Очень насыщенный фиолетовый цвет.

Оттенок № 70

И опять металлик. Сиреневый, но чуть более нежный чем оттенок № 129.

Мне кажется EL CORAZON может удовлетворить любые запросы, каждая найдет тени себе по вкусу. И на любой карман. Стоимость 1 рефила всего 35 грн.
Исходя из личных предпочтений, могу сказать, что мое сердце отдано матовым теням и оттенкам-дуохромам,  сильно шиммерные металлики и перламутры мне просто не по возрасту, но это не делает их менее красивыми.
Ну и как вам моя коллекция?   

 
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...