суббота, 24 ноября 2012 г.

Натуральная гигиеническая помада Радуга от Мылотека




В холодную пору года ни одна из нас не обходится без бальзама для губ. Это не причуда и хотелка, это необходимость. И поиски хорошего бальзама, который действительно защищает и увлажняет довольно долгие. На полках магазинов тысячи подобных гигиеничек, но выбрать надо что-то одно. Я выбрала натуральный уход от Мылотеки. И не жалею.


Как бы мне не нравились бальзамчики для губ в баночках, все равно вот такие стики остаются более удобными в эксплуатации. Поэтому в моей походной косметичке всегда есть такая гигиеничка, особенно сейчас, когда начались холода и сильный ветер превращает мои губы в нечто не эстетичное. А ведь я блогер, мне постоянно надо выглядеть на все сто (желательно не лет), что бы демонстрировать вам новые продукты на себе. Вам же не захочется смотреть на помады на обветренных губах, да и мне не охота объяснять, что дело не в помаде, а в том, что Русичка еле мороженое на улице. Поэтому у меня дома просто склад всяких бальзамов.

Начнем с состава: пчелиный воск, канделильский воск, масло кокоса, масло ши, касторовое масло, пищевой краситель, пищевой ароматизатор


Как всегда Мылотека радует натуральностью и приятной отдушкой. Мой бальзам очень вкусно пахнет вишней. Мылотека использует пищевые отдушки, поэтому все средства пахнут очень вкусно, вишневая гигиеническая помада пахнет как вишневый компот. Вкусно.
Но..не вкусно!!!! Какая гадость эта ваша заливная рыба.  Если облизнуть губы, то ты наешься касторки, вперемешку с жирными маслами. Это такая бяка….Вот вам и минус натурального состава.

А вот вам плюс-буквально за 15 минут мои губы из пересушенного ветром сухарика превращаются в красивые губы, которые снова можно красить помадой или блеском и делать свотчи для блога! Кожа губ буквально на глазах напитывается жирными маслами и разглаживается.  Для меня это просто средство экстренной помощи, когда надо быстро привести в порядок губы, я достаю эту гигиеничку. 15 минут потерпеть и не облизывать губы вполне можно. Так же хорошо это средство ведет себя на морозе- облизывать губы на ветру ты точно не будешь,  зато получишь отличную жирную защитную пленку на губах.

Стоимость средства 5,5 дол
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

1 комментарий :

  1. Я в зимнее время заимствую помаду у дочки "кольд карандаш Mustela" мне очень нравится и хватает надолго с учетом того, что дочке наношу на все лицо, а себе только на губы

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...