суббота, 24 ноября 2012 г.

Стиль и я





Когда я стала вести блог, я не знала о том что блогеры бывают разные. Потом я узнала, что оказывается я бьюти-блогер, а есть еще Fashion-блогы, в которых девушки пишут о моде и стиле. Я в этом совершенно ничего не понимаю, поэтому мне сложно показывать фото общего плана, поскольку моя одежда часто не соответствует тому, что у меня на лице. Я не люблю одежду, я просто не умею ее носить. Я не нудистка, хожу чаще всего одетая, но не так как бы мне хотелось. И недавно кое-что подтолкнуло меня задуматься, а как же я хочу выглядеть. А конце текста я покажу вам, что именно меня натолкнуло на эту мысль.

Каждая девушка хочет выглядеть стильно и сексуально. Но во многих случаях эти 2 понятия не получается совместить, часто сексуальность в одежде граничит с вульгарностью или просто нелепостью.  Когда мне было лет 18-20 для меня был идеалом сексуальности вот что-то вроде этого

Грива волос, яркие губы, открыто и подчеркнуто  все, что только можно подчеркнуть.


Шли годы, я искала себя, и из роковой соблазнительницы (которой я никогда не была) годам к 25 я трансформировалась в подобие Бритни Спирс- короткие юбки,  сапоги, открытые маечки. Стиль из фильма «Бар «Гадкий койот», такая себе девушка-ковбой.




  В принципе я до сих пор эксплуатирую этот образ, не знаю насколько он сексуален в моем случае, просто мне нравятся ковбойские сапоги и короткие джинсовые юбки.


Оглянувшись вокруг себя, я вдруг поняла, что так же выглядят многие из окружающих меня женщин. Мы одеваемся по мужскому принципу- что выпало из шкафа,  в том и пойдем. К сожалению ассортимент наших магазинов, да и количество средств на наших кредитках, не позволяют нам  выглядеть стильно. Если мне нужна юбка я иду в магазин за юбкой и уже дома понимаю, что под купленную, красивущую юбку у меня просто нет подходящей блузки и юбка ложится мертвым грузом на дно шкафа, и когда я иду в магазин за блузкой, я совершенно забываю, что мне нужна блузка именно под эту юбку, я покупаю какую-то блузку и…естественно, она не подходит под ту юбку. Это замкнутый круг. Я совершенно не умею комбинировать одежду, поэтому нашла выход-я покупаю только то, что наверняка подружится друг с другом. В результате в моем шкафе одни джинсы, гольфы и майки.  Они прекрасно между собой сочетаются, удобны, практичны. Но сексуальны ли?

Глядя на свой теперешний гардероб я пугаюсь. В нем  нет места классике. А ведь маленькое черное платье всегда будет сексуально и в добавок элегантно. Посмотрите на Мерлин Монро, прошло много лет, а ее образ до сих пор актуален, хотя казалось бы что сложного-водолазка и зауженная юбка, но какой эффект!

  И даже офисный дресс код можно сделать привлекательным. Полюбуйтесь, вы бы хотели выглядеть так? Я да!


И даже те, кто как и я  боится смотреть на мир с высоты километровых шпилек, предпочитая обувь на низком ходу, тоже можно найти свой вариант элегантности. Я  выбрала этот. Без цилиндра и сигареты.

Сейчас, после 30, я выросла из образа мультяшных куколок, Бритни Спирс,  Спайс гелс и т.д.  Задумавшись о том, кто бы мог быть для меня образцом стиля, я вдруг поняла.









Вы наверно уже догадались, кто? Нет, это не Керри. Это Саманта Джонс. Или Ким Кетролл. Для меня она идеал. Никто не посмеет сказать, что она вульгарна, но ее сексуальность не спрячет никакая одежда. Не важно  одета она в брючный костюм или в сексуальное вечернее платье.  Мне нравится и актриса и образ, который создала она и сценаристы.  Вот к этому я  стремлюсь  приблизится.


Именно так сейчас я подбираю себе гардероб. Я пытаюсь отказаться от уютных и привычных джинсов, наполняя свой шкаф классическими вещами, которые будут актуальны многие годы. Пускай я пока только в начале пути, но я стараюсь. Хотя не без сбоев в программе. Очередной сбой и спровоцировал эту публикацию. Я купила вот это. 

Просто не смогла пройти мимо забавных мишек Тедди, а пушистые ботиночки у меня уже были.
Одела бы это Саманта? Да никогда! Одену ли это я? Да! Да! И еще раз да! Плевать на то, что они не элегантны, плевать на то, что я опять возвращаюсь к тому, что было. Я хочу быть похожей на кого-то, но при этом я так же хочу остаться собой, поэтому если мне захочется выглядеть смешно и нелепо, я буду носить этих медвежат! Зато они теплые и домашние.

Как бы я не старалась, все равно в моей гардеробе слишком мало классики и слишком много джинсы, наверное не стоит ломать себя, а расслабится и выглядеть так, как привыкла? Или все же стоит попробовать стать лучше?  Как вы думаете?
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...