воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Лак для ногтей EL Corazon с эффектом зеркала Kaleidoscope F 05





Зеркальные лаки есть у многих производителей, но у меня никогда не было лаков такого плана, поэтому я не знала чего мне ожидать.  Мне почему-то казалось, что зеркальный лак должен выглядеть как жидкая фольга или ртуть растекшаяся по ногтю, такой металлический очень блестящий лак.   Но действительность отличалась от моих ожиданий.



Начну с нанесения. Лак содержит частички настоящего серебра, именно оно должно придавать зеркальность покрытию. Но еще это серебро придает проблем процессу нанесения- лак очень быстро схватывается, и если вы чуть заснули в процессе, то рискуете получить пятна и горки на ногте. У меня так и было в первый раз. Во второй раз я поняла, что надо действовать быстро и покрытие получилось очень красивое.

Зеркальный эффект есть. Но он немножко не такой, как я ждала. Нет ртути, есть просто невероятный глянец, лак настолько сияет, что действительно кажется я могу смотреться в него, как в зеркало. Мне почему-то кажется, что более светлые оттенки будут лучше имитировать зеркало, чем такие яркие.

Вот на этом немножко расфокусированном фото лучше всего удалось поймать этот эффект.

А дальше просто красивые картинки, на некоторых тоже отлично просматривается это самое зеркало!






А вы пробовали зеркальные лаки? Эффект был такой же как у меня или чем-то отличался?
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

1 комментарий :

  1. Очень красивый цвет. Я хотела тоже заказать зеркальный лак, но почему-то передумала, теперь жалею

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...