среда, 5 июня 2013 г.

Новый макияж или с чем носить красную помаду.



Ох и давно я не делала пошаговых уроков. То не хватает времени, то я заболеваю и не могу показывать красные глазки. Сейчас опять заболела. Не знаю, что и делать. Поэтому покажу макияж который часто делала весной.


Неожиданно  я полюбила яркую красную помаду и вопрос акцент на глаза или на губы у меня не стоит. Потому что в данном макияже акцента получается 2, но они гармонируют друг с другом.


На самом деле это очень простой и быстрый макияж  в карандашной технике, для которого мне понадобилось минимум продуктов. Всего навсего коричневый карандаш, матовые коричневые и белые тени и тушь.
Поехали. 

1.Строим базовую форму карандашом (подробнее тут).


2.Заполняем карандашную форму коричневым цветом


3.Оставшееся не прокрашенное пространство заполняем белыми тенями. На подвижное веко кладем тени более интенсивно, и не забываем растушевывать все переходы. Под бровь так же белый оттенок, но с меньшей интенсивностью.



4.Тонкой кисточкой коричневыми тенями подвожу ресничный край.


5.Тушь и все готово.









А с чем носите красную помаду вы?
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...