суббота, 29 июня 2013 г.

Artdeco Bronzing Glow Blusher (Summer 2013 Tribal Sunset).






Я уже показывала вам несколько продуктов Artdeco из лимитированной коллекции Summer 2013 Tribal Sunset. И если  и помада и тени вызвали не однозначные впечатления, но с румянами Bronzing Glow Blusher все просто-я в восторге.


Конечно изначально мой восторг был вызван дизайном. Да, я знаю, что подобный дизайн не новшество, Artdecoв этот раз не изобрел ничего нового и румяна из коллекции Summer 2013 Tribal Sunset очень сильно смахивают на своих предшественников Marrakesh Sunset
2012, но мне нравились и те и эти. Почему не повторится, если находка была удачной?


Текстура пудровая, румяна в рефиле не засушенные до состояния киприча, мне не приходится «чесать» кистью по поверхности румян, они очень легко набираются, в связи с этим декоративный рельеф очень быстро стерся.





Румяна имеют 3 разноцветных сегмента. Кукольно-розовый, персиково-морковный  и мой любимый цвет загорелой кожи. Все 3 сектора имеют легкий шиммер, который на коже совершенно не виден.


Я не уверена, имел ли в виду производитель использовать их каждый в отдельности или же смешивать и получать интересный оттенок, для себя я выбрала вариант раздельного пользования сегментами. В связи с этим трагедия-самый маленький «загарный» участок-мой самый любимый и ходовой. Ну вот почему вы положили так много морковного и так мало загарного???
Думаю, не одну меня посетила гениальная мысль использовать этот цвет в качестве скульптурирующего бронзера-оттенок чуть темнее кожи вполне для этого подходит. А оставшиеся 2 сектора- морковный и ярко-розовый можно я использую в качестве румян, выбирая оттенок в зависимости от общей тональности макияжа, розовый если делаю макияж в холодной гамме, а морковку-если макияж теплый.  Смешивать все три сектора в один цвет кажется мне святотатством, если мне нужен один оттенок румян, то я и куплю один, а не выберу поделенную на секторы лимитку. Ну это уже чисто мои заморочки.

Для моего тона кожи румяна подошли идеально, легко набираются, легко наносятся на кожу и растушевываются. Румянец получается очень естественный.
На фото под скулой румяна  нанесены более интенсивно, чем ношу в повседневной жизни, а вот розово-морковный цвет полностью съелся камерой.



А как бы вы использовали эти румяна-все три цвета вместе или как и я, заморачиваясь с сегментами?

 предоставлено для тестирования





Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...