вторник, 11 июня 2013 г.

ТМ Care & Beauty Line Марокканская маска для волос



"Блондинкой быть очень дорого". Не знаю кто это сказал, но думаю любая блондинка согласится с этим.  Конечно брюнетки тоже заботятся о своей шевелюре, но  блондированные волосы требуют очень тщательного внимания, и часто очень дорого ухода. Средства по уходу за волосами занимают едва ли не самую большую часть моей обширной косметички. Даже уход за лицом совместно с уходом за телом почтительно отступает в сторонку, освобождая место на полочках очередной маске или увлажняющему спрею для волос.

Израильская косметика давно меня интересовала. Волшебные свойства минералов Мертвого моря внушают трепетную надежду на чудо, не зря Израиль считается чуть ли не Землей обетованной, все чудеса происходят именно там. Ну, а о целительных минеральных  грязях и о солях Мертвого моря не знает только...Да все знают!  Поэтому при выборе средства для знакомства мой выбор пал естественно на средства для волос.




Простая пластиковая банка, с бумажной наклейкой. Внутри нежно-персиковая масса,  запах привычно-кремовый, ничем определенным не пахнет, стандартная кремовая отдушка. Очень экономная- при нанесении на волосы маска как будто вспенивается, легко распространяется по полосам, поэтому не нужно набирать полную жменю, маска будет просто стекать с волос.




По поводу состава этой маски наверное прошлись уже все блогеры: забавная приписка в конце списка внушает веру в светлое будущее: may contain argania spinosa kernel oil.

Производитель не уверен, было ли в состава аргановое масло, возможно да, возможно нет, об этом он нас и предупреждает. Я совершенно не фанат арганового масла поэтому в данном случае  наличие или отсутствие оного меня не интересует. 
 И не надо мне тут вспоминать, как я бегала по городам Египта с требованием «а подайте мне-ка натуральное аргановое масло», желательно с упаковкой на английском,а не арабском языках, что б я могла оценить состав. И подали же! Но это к делу не относится.

Марокканская маска ценна минералами мертвого моря.  И на счет их наличия производитель уверен абсолютно точно. Так же как и в наличии прополиса, меда и растительных экстрактов ромашки- все это в составе имеется, но судя по тому, что идут они уже после парфюмерной композиции то об эх концентрации даже и говорить не стоит.



Производитель предлагает нанести маску на 2-3 минуты. Ну и что это за экспресс-маска? За 2 минуты я как раз успеваю равномерно нанести средство на волосы и распутать слипшиеся после мытья пряди. С распутыванием марокканская маска справляется на ура! Думаю эту способность оценят многие, после использования маски волосы легко расчесываются. Имейте в виду-маска достаточно тяжело смывается, первые несколько раз я плохо промыла волосы и уже хотела отправлять маску в мусор, уж очень жесткими и не промытыми выглядели волосы. По сути они и были не промытыми. Но, если уделять должное внимание обильному ополаскиванию, то волосам Марокканская маска понравилась-волосы достаточно увлажнены, но без излишней жирности.  При этом маска незначительно убирает объем прически-для меня это важно, всю жизнь веду борьбу с пушистостью. При чем этот эффект накопительный, чем больше я использую марокканскую маску, тем меньше пушатся мои волосы.

Но вот какого-то интенсивного питания, свойственного маскам,  я не заметила. По сути, производитель пошутил, назвав это средство маской. Это хороший, легкий кондиционер, мне понравилась его экономичность и накопительный эффект, надеюсь к концу банки я накоплю таки на питание и блеск волос.

Средство предоставлено для тестирования официальным представителем ТМ «Care & Beauty Line» в Украине

Сейчас в интернет-магазине Care & Beauty Line очень заманчивые скидки, некоторые продукты можно купить со скидкой до 50 %.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...