воскресенье, 30 июня 2013 г.

Драгоценное Восточное Масло Cinq Mondes Rituels du Hammam Huile Somptueuse® de l`Orient





Я уже знакомила вас с продукцией торговой марки Cinq Mondes. (тут
Это салонная косметика, с потрясающей философией- любая процедура направлена  на избавление от стресса современной жизни, а все косметические продукты предназначены что бы дарить ощущение спокойствия и релакс.
В косметике  Cinq Monde отсутствуют животные и синтетические компоненты, силиконы, минеральные масла, парабены, фенолксиэтанол,  красители, все средства проходят жесткий  дерматологический контроль.
Все продукты марки имеют очень сдержанный дизайн, поскольку направлены в основном на салонное использование под контролем специалистов.
Но дизайн роскошного масла Rituels du Hammam Huile Somptueuse® de l`Orient поразил меня своей простотой и элегантностью. Ничего лишнего, все функционально и....





Казалось бы ничего нового, это просто масло для тела в виде спрея.. Арррр.Те кто так считают, могут залить Олейну в пластиковую бутылку и наслаждаться. А я сейчас буду защищать средство, в которое влюблена.

Ничего подобного я в своей жизни не встречала. Начиналось все обычно- ничего сверхъестественного производитель не предлагает. Масло обещает улучшить состояние кожи за счет увлажнения. В составе смесь арганового, кунжутного и оливкового масел-действительно роскошный коктейль для любителей натурального ухода. Масло достаточно жидкое, что позволяет его распылить очень тонким слоем на тело, впитывается быстро, без остатка, делая кожу нежной и бархатистой надолго. Моя кожа тела никогда не была такой напитанной как сейчас. Rituels du Hammam Huile Somptueuse® de l`Orient способствует лучшей регенерации кожи, поэтому его нужно использовать после эпиляции и длительного пребывания на  солнышке, кожа моментально успокаивается.



 Но настоящее наслаждение приносит аромат. Это тонко сбалансированная смесь эфирных масел корицы, эвкалипта и кедра, которая оставляет на коже душистую завесу с ароматом Востока.  Спрей распыляет масло очень мелким дождем, одно нажатие дозатора и меня окутывает облако ароматных специй. Это ни с чем не сравнимое наслаждение, просто какой-то ароматический оргазм. Сеанс СПА-терапии дома. Чувственный   аромат Rituels du Hammam Huile Somptueuse® de l`Orient настолько долго остается на коже, что вам не понадобится никакой парфюм. 
Единственное, надо быть внимательным перед сном, эфирное масло корицы действует возбуждающе на нервную систему, а аромат Rituels du Hammam Huile Somptueuse® de l`Orient достаточно тяжелый, не каждый сможет заснуть в  облаке специй. Хотя вы можете попробовать это масло в качестве афродизиака. Но для меня Драгоценное восточное масло Cinq Mondes -это лучшая пижамка, помните Мерлин Монро перед сном одевала лишь капельку Шанель № 5. Я же одеваюсь в Cinq Mondes. Наверное, я стала токсикоманом, поскольку теперь я не могу заснуть без этого аромата.


Я думаю, что знакомство с Cinq Mondes  надо начинать именно с этого масла. И вы уже не захотите останавливаться.

Пысы. А еще у Cinq Mondes  есть парфюмерия. Если я найду парфюм с ароматом этого масла...Ну я не знаю, наверное на данный момент это самая желанная моя хотелка.

Девочки, а вы готовы продать душу дьяволу за потрясающий аромат или для вам масло для тела-это просто масло для тела?

Предоставлено для независимого тестирования.



Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...