среда, 26 июня 2013 г.

ТМ Care & Beauty Line Маска и серум для волос с облепиховым маслом






Бывают продукты, о которых совершенно не хочется писать обзор. Просто нет слов, потому что…Я подумывала, а не завести ли мне в блоге новый тэг «Rysichka рекомендует» и обозначать так продукты, о который у меня просто нет слов, которые мне понравились настолько, что я просто теряюсь, что писать.  Но по моему скромному мнению я не вправе столь навязчиво вам советовать, поэтому с тэгом я не буду горячиться. И обязательно буду стараться аргументировать свои впечатления.




На данный момент я в  очередной раз берегу то, что осталось от моей шикарной шевелюры, усиленно умасливаю волосы разными масками и бальзамами, берегу от солнца. Уход за поврежденными волосами очень бьет по карману. Но тяжелее всего было отказаться от термоукладки.  Я не представляю свою жизнь без утюжка и фена. У меня пушистые, с поврежденными концами волосы.  Условно-вьющиеся т. е. мне не повезло обзавестись красивыми локонами, или ровными шелковыми волосами-вот волосы время от времени завиваются в причудливые кандибоберы, которые живут своей жизнью.   Без укладки и вытягивания концы волос похожи на мочалку.  Я много раз порывалась их обрезать, но лишние сантиметры длины мне важны, поэтому пока терплю.
Но недавно случилось чудо. Я познакомилась с израильской маркой Care & Beauty Line
О первом средстве Марокканской маске для волос я рассказывала тут,  никаких особых эмоций у меня не было, хороший кондиционер и только, поэтому от  маски, содержащей простое, всем знакомое масло облепихи я не ждала чудес.

Маска с облепиховым маслом для волос


Большая банка, внутри маслянистый воздушный крем ярко-желтого цвета. Про запах надо сказать отдельно-моя семья очень любит облепиховый чай. Перекручивают ягодки с сахаром, закатывают в баночки, а  зимой заливают кипяточком и балдеют от резкого кислого аромата. Балдеют все, кроме меня. Мне не нравится этот кислый, приторный аромат. Вот именно так пахнет маска. Натуральными ягодами.

Состав не впечатляет натуральностью, но радует наличие морской соли и этого самого масла облепихи.




Маска очень экономная, этой банки мне хватит на пол жизни. Небольшое количество маски масляным слоем растекается по мокрым волосам, моментально распутывая и  увлажняя их.

Сыворотка (серум) из облепихового масла для волос


Даже отказавшись от укладки  утюжком я не могу отказаться от силиконовых масел, кристаллов, сывороток, серумов- названия разные, эффект один Я не участвую в движении за права волос, не ношусь с лозунгом «Силиконы-это зло». Я не поддерживаю массовую истерию по борьбе с силиконами. Силикон зло, когда его в грудь закачивают, а на волосах силиконы вполне приемлемы, если наносить их только на кончики и уделять внимание тщательному очищению волос.
Поэтому состав средства меня порадовал отсутствием спиртов и наличием облепихового масла.


Сыворотка очень густая, тягучая, с характерным ароматом облепихи. Ярко-желтого цвета. Пластиковый флакон имеет хороший дозатор с широкой шляпкой, даже жирными руками удобно выдавливать.




Действие серума вполне ожидаемое-волосы разглаживаются, посеченные кончики запаиваются, пересушенные волосы приобретают здоровый вид и шикарный блеск.

Я пробовала эти средства по отдельности, они работают. Но лучше всего результат парного использования. Вот тогда я получаю чудо.
Мои вьющиеся волосы совершенно не вьются, и не пушатся. Все кандибоберы были побеждены- волосы лежат шелковым плащом...не ну помечтать-то можно? Ну не плащом, но все равно красиво лежат! Возможно для кого-то будет минусом отсутствие объема, но  в моем случае это самый главный плюс- в кои-то веки, без ежедневной укладки я не напоминаю себе Медузу Горгону.


Средства можно приобрести на сайте официального представителя ТМ «Care & Beauty Line»


Средство предоставлено для тестирования
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...