вторник, 25 июня 2013 г.

ToitBel Hair Care Shampoo & Conditioner Color Care





Сколько типов волос вы знаете? Сухие, жирные, нормальные. Любой из этих типов может быть поврежденным, ослабленным и каким угодно. Но наша действительность добавила в этот перечень еще один тип волос-окрашенный. Окрашенные волосы нуждаются в особом уходе-надо не только ухаживать за поврежденными окрашиванием волосами, но и позаботится о сохранении цвета. Именно это я ищу в любом средстве для волос- щадящий уход за поврежденными окрашиванием волосам и бережное отношение к цвету.


В уходе за волосами я перепробовала все. Началось все с попыткой отказаться от шампуней с СЛС и силиконосодержащих сывороток. Без силиконов мои блондированные волосы выглядели совсем грустно, а совместить силиконовые масла для волос и шампуни без СЛС не вышло-мягкие, щадящие шампуни просто не вымывают вредные силиконы с поверхности волоса. Потом был период увлечения домашними масками и натуральными маслами, могу сказать, что в этот период мои волосы росли как на дрожжах и практически не выпадали, но масла быстро вымывают краску, поэтому пришлось отказаться от масел в пользу качественного  ухода за окрашенными волосами. Чаще всего я покупаю  профессиональный уход, никакие шампуни на травках не обеспечат защиту окрашенных волос.
 Я крашусь в русый цвет с холодным пепельным подтоном, то  для меня очень важно, что бы шампунь бережно относился к цвету волос и не вымывал краску раньше положенного срока,  поскольку  пепельный оттенок очень не стокий, он быстро разрушается- выгорает на солнце или  смывается.  Многие опробованные мной шампуни  вымывают пигмент и буквально после первого мытья я вместо красивого холодного пепельного оттенка вижу мерзкий рыжий цвет. Фу, какая гадость.
Поэтому  начитавшись в сети много положительных отзывов о продуктах марки ToitBel  я решила начать знакомство именно с ухода за волосами. 

Скажу сразу-не пожалела.

Shampoo Color Care   от ToitBel


 Скажи, для вас имеет значение цвет шампуня? Вот сейчас я пишу обзор и понимаю, что я понятия не имею какого цвета этот шампунь. Нет , я конечно подняла попу, пошла в ванну и посмотрела-шампунь стандартного белого цвета с перламутром, что говорит о наличии в нем красителей. Я больше люблю прозрачные шампуни, не вижу смысла в дополнительном «украшательстве» шампуня, все равно никто этого не увидит,а лишняя химия на волосах мне не нужна, им и так достается от хозяйки. 

Шампунь экономный, пенится обильно, хорошо промывает волосы .
Меня иногда пугает, когда девочки пишут, что шампунь промывает волосы (или не промывает) с одного раза. Попытайтесь вспомнить, сколько раз вам намыливают волосы в салоне? Не меньше 2 раз. Правильно мыть волосы просто, но не все знают небольшие нюансы: нельзя наносить шампунь на волосы. Наберите немного шампуня в ладошку, вспеньте его с небольшим количеством воды и нанесите на корни волос. Никогда не наносите на длину, промыть длину волос вы сможете смывая шампунь с корней. Никогда не пытайтесь промыть волосы с 1 раза. В первое нанесение мы смываем пыль и укладочные средства, а во время второго намыливания необходимо уделить внимание коже головы, тщательно массируя корни волос.

 Conditioner Color Care  от ToitBel



А вот тут я почему-то цвет запомнила. Белый. Густой, достаточно трудно выдавливается из тюбика. Но экономный- на мою длину до лопаток мне нужна чайная ложка кондиционера. Он легко распределяется по волосам, быстро распутывая и увлажняя окрашенные волосы.

А теперь о результате. Я редко когда делаю выводы с первого раза. Бывает, что мнение о средстве может поменяться в процессе использования. Поэтому, когда  мне с первого раза ОЧЕНЬ (заметьте крупные буквы-это эмоции) понравился шампунь и кондиционер, я не стала писать обзор сразу. Я  практически месяц пыталась найти недостатки. Не нашла. Мне все нравится. Волосы легкие, блестящие, какие-то напитанные. Шампунь и кондиционер существенно разглаживают волосы, они совершенно не путаются. С краской тоже ToitBel подружился- у меня не возникает желания тонировать волосы до того момента, как начинают отрастать корни.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...