пятница, 21 июня 2013 г.

Fanghi d'Alga GUAM Pancia e Girovita Грязевая маска из морских водорослей GUAM для живота и талии







Дальше будут откровения чревоугодника, поэтому Мужчинам вход воспрещен!!!!



 В вопросе идеальной фигуры я фаталист. Глядя на тарелку с тортом своей сестры и на свою миску с капустой,  я понимаю, что если бог дал мне большую попу, а сестре нет, то я должна только смирится. И никогда не делать фото вдвоем с сестрой. Наши родители удивляются, почему у нас нет общих фото. Объясняю. Это нелепо. Толстый и тонкий. 
Что я только не делала, что бы приблизится к заветной цифре идеального веса... Был момент активного увлечения спортом, когда я забила дом тренажерами из телемагазинов и часами скрипела, пугая соседей. Кстати да, эти тренажеры работают. Мой пресс был как камень, а попа как орех. Большой такой орех. Жир никуда не уходит, накачиваются и подтягиваются мышцы, но кубики пресса все равно прячутся под толстым слоем жира. Как в анекдоте «я люблю свой подтянутый животик и ненавижу слой жира, который все это прячет».
Так же был период, когда я жила впроголодь, питаясь одной капустой и еле переставляя ноги от усталости. Да, в тот период у меня была красивая фигура. И изможденное лицо с синяками под глазами. Яркий представитель семейки Адамсов, а если учесть еще вечно нервное состояние, когда я с голодухи готова была откусить кусок от собеседника... К счастью для меня, время подобных экспериментов прошло. Несколько лет я была в одном стабильном весе, который не сильно превышал идеальный для меня.  Попрошу не путать идеальный вес с хронической худобой-я никогда не стремилась к модельным размерам, ножки-палочки и голодные глаза лани меня никогда не привлекали.
Но этой весной что-то в моем организме нарушилось и я «поплыла». Мой лишний вес стал стремительно приближаться к двухзначной цифре. И я забила тревогу…Ну как забила...когда нервничаю я  ем. Короче,   забила я на тревогу. 
Толчком стал приход купальников «Victorias Secret». Красивейшие купальники сидят на мне так, что мне даже не хочется доставать их из пакета. Это катастрофа.
Вариант «не жрать» отпал сразу. Со спортом тоже туго-тренажеры, которые стоят себе тихонько в уголочке почему-то не работают дистанционно, наверно надо как-то себя загнать на них, но пока...
Максимум что я сделала-это пластыри для похудения. Скажу сразу-они работают, но производитель допустил ошибку в инструкции, почему-то  предположив,  что лучше действовать пластырь будет,  если на 8 часов приклеивать его на проблемную зону-на живот, бедра и т. д. Наивныыыыыыыыый. Моя проблемная зона-это рот. Но когда я поняла, что клею немного не туда, было уже поздно, упаковка пластырей закончилась, а вносить в семейный бюджет покупку еще одной упаковки в планы не входит.

А дальше был GUAM. В сети очень много положительных отзывов про продукцию этого бренда, но гладя на фото блогеров, которые хвастаются, что у них пропал жир, я впадаю в уныние. Какой жир пропал? А где он был? Найдите мне хоть одного блогера, который бы не выглядел как модель Виктория Сикрет!!! Тогда поверю. А пока проверяю на себе.

Производитель обещает уменьшение жировых отложений в области живота и талии. Маска усиливает кровообращение, ускоряет обмен веществ, способствует выведению токсинов из клеток всех слоев кожи, тонизирует кожу, придает ей эластичность и упругость.

Большая банка, тщательно запаяна защитной мембраной. Добыть содержимое оказалось не просто-мембрана настолько качественно присобачена к краю банки, что оторвать ее не удалось, пробить пилочкой тоже.  Пришлось топать за ножом и выковыривать вредные водоросли как шахтер уголь. Еле пробила. 

Вы б еще сигнализацию на банку поставили! Или это имелось в виду, что уже пора начинать качать руки, раз мембрану оторвать не можешь? Ну ладно, психологически я прониклась, куплю гантельки...

Когда я наконец-то пробила себе доступ в содержимому банки, я чуть не отшатнусь, настолько резкий и неприятный аромат вырвался наружу! Да....это вам не ароматы Франции. Аппетит отбивает.... у окружающих, моему аппетиту хоть бы что. Косметика GUAM основана на целебном действии морских водорослей  GUAM, поэтому ни о каких ароматах и эстетическом наслаждении речь не идет.


К исследованию процесса обертывания я подошла серьезно. Измерив место, где у меня когда-то была (и надеюсь еще будет) талия, я приступила к намазыванию. Процесс довольно приятный-прохладная смесь водорослей и какой-то грязи легко распространяется по коже, и практически не течет с живота.  Что бы завернуть мою тушку с пленку понадобилась помощь зрительного зала. Кстати да, каждый вечер в зрительный зал сбегается вся семья и усиленно следит как мой живот превращается в зеленую Фиону в корсете. При чем затягивают меня настолько старательно, что я даже сесть не могу. Опытным путем установлено, что если вы планируете передвигаться в процессе, то сильно затягивать пленку не стоит, она сползет вверх и маска потечет. Обертывание слегка греет, но сложно понять это разогревающий эффект маски или же термо-эффект от пленки. После снятия маски возможно легкое покраснение кожи, чего у меня практически не наблюдалось.

Но это было потом, а в первый день, измерив сантиметром, порадовавшись тому, что метрового швейного сантиметра мне пока еще хватает на талию, значит не все так плохо, замотавшись в пленку, я решила отметить это дело черешенкой.  Спустя 40 минут и пол килограмма черешни, смыв GUAM, я снова взялась за сантиметр... Результат был обнадеживающий + 1 см.
Вот скажите, почему в инструкции к обертыванию нигде не написано, что водоросли в комплексе с черешней дают обратный эффект???? Я подам на них в суд!
В дальнейшем было проверено совместимость обертывания с клубникой, кукурузными палочками и с овощным салатом. Гм...Была мысль совместить GUAM с тренажером, но я решила не рисковать, мало ли...

И что я могу вам сказать.  На лишних кг обертывание не отразились никак. А вот на сантиметрах отразились. За двухнедельный курс ушло 1,5 см с талии. При чем ушло это довольно интересно: жир как будто растаял под кожей, жировая прослойка стала тоньше, но при этом кожа потеряла тонус, если раньше пузико было натянутое, то сейчас оно обвисло, поэтому предполагаю, что экспериментировать надо было таки в комплекте с тренажерами и обязательно использовать подтягивающий крем.  За 2 недели у меня ушло 0,5 банки, поэтому я буду продолжать курс, не смотря на рекомендацию производителя делать курсом в течении 16 дней. 

Мне кажется что потеря 1,5 см объема при условии пассивного лежания на диване и поглощения фруктов это очень не плохой результат. Обещаю в дальнейшем согнать таки пыль с моего лег-меджика дабы не позорить славное имя Victorias Secret своей фигурой. Надеюсь что с помощью  GUAM мои пляжные фотки можно будет показывать без слез.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...