четверг, 12 апреля 2012 г.

Хищный взгляд.



Этот макияж я в начале опробовала на своей подруге, те кто читают мой блог регулярно, наверно помнят мою 2 попытку макияжа не на себе. Макияж мне настолько понравился, что я решила показать его вам пошагово.
 Вот сама себе удивляюсь, в моем блоге практически нет повседневных мейков, все время меня тянет показать что-то эдакое…Мне не интересно показывать как я хожу каждый день. Да и вам наверно не интересно на это смотреть.

 Ну ладно, приступим.

1.Делаю карандашную подложку. Белым карандашом заштриховывают середину подвижного века и зону под бровью.


2.Растушевываю карандаш.


3.Подвожу нижнее веко белым карандашом, стрелку вывожу за угол глаза.


4.Продолжаю с нижним веком-под белой стрелкой рисую еще одну-черную.


5.Штришками заполняю складку, прорисовываю дугу до самого внешнего уголка глаза.

6.Заполняю внешний и внутренний уголки черным карандашом, заключаю белую подложку «в плен»


7.Растушевываю черный карандаш.


8.Дублирую черную зону тенями.


9.Заполняю серединку века малиновым цветом. Оставляю небольшую зону подвижного века пустой.


10.В самую середину подвижного века кладу белую тень, все переходы тщательно растушевываю.


11.Карандашом рисую «птичий глаз»-оформляю внутренний уголок глаза.


12. Еще раз прохожусь белым карандашом по нижнему веку, заполняя все пустые места.



13.Тушь.
 Мне очень жаль, но полного образа сегодня не будет, макияж получился настолько хищный, что мне совершенно не подошел. Слишком агрессивно.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...