среда, 18 апреля 2012 г.

Inglot Eyeshadow Rainbow №114R





Если кто еще не в курсе, то тени-это моя слабость. На верите? Расскажу  я одну историю….


Поехала я как-то на 1 денечек в Одессу, на экскурсию. Быстренькая такая экскурсия, ничего не видели, больше времени провели в поезде, но лучше так чем никак. Очень я люблю такие стадные экскурсии, когда толпа из 50 взрослых людей, еле переставляя ноги (ночь в душном поезде, да еще плюс обязательный проездной компот из горячительных напитков никому не добавит бодрости…), ползет за одной свежей стрекозой-экскурсоводом…Посмотрите налево, посмотрите на право. Безумно увлекательно и познавательно, но глазки не открываются, ножки не переставляются, а еще же надо успеть сфотографироваться! Не забыв при этом принять привлекательную позу и выждать в этой позе момент, когда от памятника отлипнут остальные члены экскурсионной группы. Ну вы же все знаете эти фото-кто-то улыбается в объектив, кто-то уже отпозировал и отпадает от данной достопримечательности, а кто-то рвется на освободившееся место, и потом все галопом бегут догонять экскурсовода…Так вот ползу значит я по Дерибасовской…хотя нет, это уже была не Дерибасовская, а какая-то другая улица, полная памятников, извините, память девичья,  как вдруг я вижу ЕГО!!! Магазин!!  INGLOT!!!Откуда только силы взялись?? Я срываюсь с места в галоп, хватаю сестру за шкирку, она не понимает куда мы бежим, но бежит за мной…Мы забегаем в магазин, кстати, громадное спасибо девушкам консультантам, которые, увидев наши выпученные глаза и взмыленный вид, не вызвали милицию, а стали быстро помогать… Я атакую магазин справа, сестра слева, в середине мы встречаемся и мчимся к тому что больше всего понравилось-к теням. За нами 2 девушки-консультанта.  Я на миг замираю возле стенда с радужными тенями, сестра кричит: «ФИОЛЕТОВЫЕ!!» И мы бежим к кассиру. Фух. Весь этот галоп у нас занял  всего несколько минут, экскурсионная группа даже не успела заметить потери бойца, как мы с кулечком в зубах к ним присоединились.

Теперь покажу нашу добычу. Назвать это покупкой язык не поворачивается, по моему это было какой-то  вид экзотического сафари, только охотились мы не за чем-то зубастым и когтистым  и быстро-бегущим, а мирно лежащей косметикой, но экстрим был еще тот.

Вот они мои красавицы. Я конечно же не 1 раз их уже опробовала и могу сказать, я очень жалею о покупке. Жалею о том, что я купила всего 1 тенюшечку. Ну вот зачем мне Потемкинская лесница, если на ней я думала только о тенях??

Тени мягонькие, цвета насыщенные, макияж выдерживает целый день.


Как сказала моя подруга: «Ты и в катакомбах найдешь магазин с косметикой». Нет, Таня, в катакомбах мы были, там холодно, сыро и темно, там не до косметики.

И у меня вот возник вопрос-почему в путеводителях не пишут какие магазины есть в городе. Я точно знаю, что при возможности еще раз поеду в Одесу, и хоть Дерибасовская не произвела на меня особого впечатления, но я еще раз по ней пройдусь!!!Но посмотрю уже не на памятники архитектуры, а просто доставлю себе женское удовольствие-займусь шопингом!
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...