среда, 3 октября 2012 г.

Впечатления неопытной туристки часть 3. Поход в Duty Free



Я обещала еще одну часть рассказа о своем отдыхе, но наша украинская осенняя действительность убила  мою литературную музу и мое вдохновение впало в летаргический сон. Поэтому просто расскажу о мои впечатлениях о Duty Free. Те, кто часто там бывает, ничего нового от меня не узнают, но наверное есть же те, кто как и я «первый раз в первый класс»?


Поскольку летала я первый раз, то мои знание об этих магазинах были довольно виртуальные. Я знала, что где-то там должен быть такой магазин, где есть все и это все очень дешево. И что самое интересное-это «дешево» продается только тем, у кого есть на руках билет за границу, мне казалось что этот человек уже априори не нуждается в скидках, ну вобщем-то ж не на последние деньги народ летает за границу? Во всяком случае бомжей и пенсионеров (что в нашей стране почти одно и тоже судя по доходам)  в дьюти фри я не увидела. Парадок-самые большие скидки дают людям, которые делают самые большие покупки, а остальные копите денежки.

В Киевский дьюти-фри я попала после 6 часов сидения в зале ожидания. Естественно мы устали, хотели кушать и пить, но цены в зоне паспортного контроля (или как это называется, когда уже прошел все кордоны и ждешь посадки?) сразу же отбили все желание поесть. В самолете покормят! В принципе, когда я отдыхаю, я оставляю свою жабу дома,  все деньги которые я беру на отдых я трачу без зазрения совести, я не хочу думать о том, что на эти деньги дома я могла бы…Я отдыхаю от всего. Мозги и калькулятор остаются дома. Но когда я увидела мороженое за 5 долларов, а цены на нормальную еду вообще не поддались опознанию-это что за ящик цена?... гм…как-то не очень-то и кушать хотелось…вроде бы перед пляжем можно и похудеть…

Поэтому когда мы увидели вожделенную вывеску «Duty Free», мы довольно без энтузиазма понесли свои уставшие тельца туда. На входе мнения разделились-мужская половина отдыхающих хотела в ликеро-водочный, женская часть в парфюмерно-косметический. Рассчитавшись на первый-второй, мы пошли куда кому надо. Цены в Евро. Ага, консультанты разговаривают на английском, а мы вроде бы еще на Украине находимся. Вот тоже загадка-в Бориспльском дьюти фри продавцы-консультанты говорят на английском языке, а в аэропорту Анталии со мной общались на русском.  Как оказалось, в дьюти фри можно расплатится любой валютой, это очень удобно.

Еще меня удивил момент, что попасть в дьюти фри можно только перед полетом, а когда вышел из самолета, вы уже топаете только домой, по магазинам уже не прошвырнетесь, а жаль, времени ж больше. Поэтому перед отдыхом меня ожидал облом-выйдя из самолета я увидела только автобусы, и пришлось  покупки в дьюти фри откладывать на обратную дорогу. Но там я уже оторвалась, как смогла!!! Скупившись 1 раз, я  шла обратно. И так 3 раза. Чего там только не было. Глаза разбежались, мозги отключились, осталось только маниакальное желание загрести все! В результате, собрав мозги до кучки,  я попробовала выбрать только то, чего не куплю дома. Накупилааааа. А это ж только косметическая часть покупок.


Ага! А почему меня никто не предупредил, что этот аттракцион на земле не заканчивается? Оказывается в самолете тоже предлагают очень нужные вещи, которых не было в аэропорту. Я чуть не удавилась, увидев потрясающие трэвел-палетки Ланком! А я ж уже купила палетку Диор. Ррррррр. Ну и ладно. На первый раз покупок и впечатлений мне хватит. А подробно о каждой покупке я расскажу как-нибудь в другой раз.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...