вторник, 16 октября 2012 г.

Образ с EL Corazon®




Вчера я хвасталась новинками в моей косметичке, а сегодня не удержалась и решила показать в действии то, о чем еще не рассказывала. Мой сегодняшний образ был создан с помощью косметики  EL Corazon, исключение только тушь и помада.



На лице Пудра компактная EL Corazon № 7
Глаза:

1. Тени для век № 36, и мой любимый дуохром 87. О них я уже рассказывала тут

2. Карандаш кайал(каял) для подводки внутреннего века глаза EL Corazon® №2 White white-белый (кстати на фото почему-то оказался черный карандаш)
3. Подводка для глаз с жесткой кисточкой Gold in Black

Про все продукты я вам еще расскажу, просто сегодня покажу как это было. 
 Начну с глаз. Главным в этом образе стал потрясающий дуохром № 87. Я никак на него не налюбуюсь. Он просто волшебный. Я пыталась запечатлеть все переливы при разном освещении. К сожалению мне удалось поймать только малую часть красоты.

 На этом фото хорошо видна необычная подводка.
Ну а дальше полный образ. 




Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...