понедельник, 8 октября 2012 г.

Челка-это пол прически!



Вы задумывались о том, что лето подошло к концу? Целых 9 месяцев ты ждешь эти теплые солнечные дни, а они раз и закончились. И следующие 9 месяцев ты вспоминаешь неделю на море, выискиваешь на своей попе следы от загара (что уже смылся????) и ждешь… Почему-то на смене сезонов меня всегда посещает депрессия и резкое недовольство своей внешность. И начинается  «кто этот крокодил в зеркале?», «а не покраситься ли мне?», «мне надо срочно худеть!», и вдруг осеняет «надо подстричь (в который раз) челку»! Стрижка челки это самое простое, дешевое и быстрое изменение внешности. Все мы верим, что если изменим что-то в себе то и жизнь изменится к лучшему. Но на кардинальные перемены многие (я в том числе) не готовы, поэтому мы хватаем ножницы и мчимся к зеркалу. 


Ну или хватаем деньги и бежим в салон, это уже кому как срочно припекло. Мне обычно печет резко и  режу сама. Каких только челок у меня не было- длинные, которые спокойно заправлялись за ухо, косые, прямые, густые, жиденькие! И что только я не вытворяла с этой частью своей прически- прямая, ниспадающая на глаза, скошенная асимметричная, профилированная до сосулек, заколотая на модную блестящую заколку, пышно зачесанная вверх… Пока, в поисках себя, я не поняла- челки не будет….В этом году так точно. Я пока держусь изо всех сил.
Но то, что я приняла такое решение не запрещает мне думать о челке. И любоваться вариантами. 

Самые яркие кино-челки для меня это:
1 место Ванда из фильма «Плакса»

2 место Клеопатра

3 Место Главная героиня фильма «Небесные ласточки»- ничего необычного, но образ такой запоминающийся


4. Ну и конечно же Нина из «кавказской пленницы»- каре с густой челкой никогда не выйдет из моды.


Челка - это отличный вариант, чтобы спрятать убитые летним солнцем и морской водой волосы. Мы стрижем челку, убираем оставшиеся волосы в прическу и делаем вид, что так и задумывалось. Ведь челка это уже половина прически. 

Но что бы оставшаяся вторая половина прически не обиделась на нас и до следующего лета не превратилась в кардинальную короткую стрижку, мы должны подумать об осеннем укреплении волос. Дабы осенний волосопад не доводил нас до истерики. Видя пук волос на расческе многие из нас впадают в панику, а ведь этому есть научное объяснение- ослабленные за лето волосы….. Но все же не стоит сильно надеяться, что раз научно доказано, что ЭТО есть у всех, значит научно доказано, что ЭТО пройдет само. Ага пройдет. Вместе с оставшимися волосами. Я предпочитаю, не ждать пока отвалится само, а что-то делать.

Первым шагом должен быть отказ от всей домашней техники, призванной «убить» наши волосы. Фен, локон, утюжок мы прячем под замок,  ключ отдаем кому-то надежному с просьбой до весны не возвращать, даже если я буду битья головой об стенку. Ничего стенка выдержит, а на вечеринку можно сходить с красивым пучком или узлом, которые не требуют  горячей укладки. А так же заодно может наконец-то будет повод научится плести модные сейчас косы. У меня например все руки не доходят. Единственный минус- слишком долго теперь занимает процесс сушки волос, мои волосы ниже лопаток сохнут больше 2 часов. Теперь по быстрому голову не помоешь. Но на что не пойдешь ради красоты.

Следующее правило- перед мытьем волос (это особенно касается сухих и окрашенных) наношу на всю длину волос любимое масло. У меня это кокосовое, но можно хоть подсолнечным облиться, все равно волосам понравится.  

Учимся мыть волосы правильно: во время мытья шампунь наносится только на кожу головы и корни волос, промыть длину вполне сможет пена, которая стекает при полоскании. Так же не забывайте-волосы очень хрупкие, при мытье волос надо массировать кожу головы, а не терпеть волосы друг об друга, вы не носки стираете.

- Одним из моих любимых рецептов  поделилась со мной обладательница шикарной косы Ольга Сумская (ага, лично мне по секрету рассказала посредством телевизора)- в шампунь для волос добавляется не ампуле витамина группы В(В1,В2,ВЗ, В5,В6, В9, В10, В12) и витамина А (ретинол). Я кстати немного изменила ее рецепт и добавляю витамины в бальзам или кондиционер, мне кажется, что шампунь все же призван вымывать из волос все, а зачем вымывать витамины?

И еще одно я хорошее правило нам диктует жестокая мода. Обратите внимание на подиумы.  Оказывается сейчас в моде НАТУРАЛЬНЫЙ цвет волос.  Волосы радуйтесь, всеми позабытые гидроперит и блондоран скорбят в обнимку, зато какая экономия кошельку! И сколько здоровья волосам!

Желаю Вам всем шелковых, струящихся волос, как в рекламе! И без фотошопа!
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

1 комментарий :

  1. класс! отличный пост) надо витаминчиков купить. интересно, их можно добавить в несмываемый уход?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...