суббота, 13 октября 2012 г.

Осенний образ



Ну все началось. Пришла осень. По утрам уже так темно, что мне не удается сделать нормальные кадры, фотоаппарат бунтует, а со вспышкой получается какая-то жирная блестящая абракадабра. Не знаю пока как буду выкручиваться из этой ситуации, может быть даже придется отменить рубрику «Макияж дня», но не хотелось бы.

Но сегодня ничего отменять не будем, у меня получился очень интересный макияж, при чем я его не задумывала, он сам. Вчера шел дождь, а я ненавижу такую погоду и настроения наводить красоту у меня не было. Поэтому я решила сделать матовый макияж в коричневых тонах, под стать настроению.  А потом спонтанно добавила блестящий солнечный луч между матовыми тенями. Получилось вот так.


Использовала:

Лицо:
Бронзер Soleil tan de Chanel
Румяна Collistar Silk Effect Maxi Blusher № 4.

Глаза:
Тени Lancome color design Colour Surge Eye Shadow DUO
Пигмент МАС, который приехал неожиданным сюрпризом от Иришки
Подводка HOLIKA
Удлиняющая тушь Lumene Cloudberry Excellength



А потом были долгие скачки по квартире в поисках лучшего освещения и ракурса. 




Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...