суббота, 6 октября 2012 г.

Маска-скраб для тела Blanc Bleu Царство ароматов





И еще одно средство, просто необходимое  на  морском отдыхе.


В пору своей юности я любила скрабы пожестче, мне казалось что чем сильнее я деру свое лицо, тем лучше кожа обновляется. Поэтому я любила скрабы с кусочками абрикосовой косточки или грецкого ореха, мне казалось, что натуральные скрабирующие частички гораздо полезнее искусственных заменителей. К счастью я поумнела, хотя все равно для тела предпочитаю более грубые скрабы. Но это не тот случай.

В начале смотрим на состав.


В принципе можно дальше ничего и не писать, и так все ясно- только натуральные увлажнители и эфирные масла.  Что еще надо уставшей коже? Только искусственный пилинговый гранулят, который обеспечит легкое, нежное отшелушивание, без риска вызвать микро-травму.

Жидковатая белая кремообразная масса с вкраплением голубых шариков-тот самый гранулят. Сейчас наверно кто-то скривил нос, как же, пластик в составе, но поверьте, он не вреднее той пластиковой упаковки, в которой хранится вся косметика, а отшелушивание происходит гораздо мягче, чем если бы это был какой-то натуральный ингредиент. Натуральному невозможно придать округлую форму, поэтому вы всегда рискуете поцарапать кожу. Ага, и это пишу я, любительница солевых скрабов. Но именно потому что я любительница, я и вижу разницу!

Все прекрасно помнят, во что превращается кожа на морском берегу, солнце и морская вода нещадно сушат и значит очень важно постоянное увлажнение и своевременное легкое отшелушивание. Поскольку Царство Ароматов- именно Крымская косметика, то производитель, учел именно эту особенность климата, наверное именно поэтому вся их продукция в первую очередь направлена на увлажнение, а потом уже решает другие проблемы.

Маска-скраб Царство ароматов, это даже не скраб в общепринятом понимании, это увлажняющая маска, которую можно использовать как скраб. Вы просто наносите на тело толстый слой средства, а по окончании процедуры можно слегка помассировать увлажненную кожу. Кожа после процедуры действительно увлажненная, упругая и гладенькая. А запах доставит несомненное удовольствие гурманам- аромат эфирного масла азалии достаточно специфичен, но я отношусь к любителям резких экзотических ароматов, поэтому для меня это еще один несомненный плюс.

 Цена скраба  в магазине Крымской косметики 32 грн

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...