суббота, 20 октября 2012 г.

Отчет о проделанных покупках.



18-20 октября в Харькове отгремела  ХVI специализированная выставка “САЛОН КРАСОТЫ 2012” . Ну отгремела- это я конечно шучу, прошла она тихо и мирно, меня очень порадовало место проведения – обычно эти выставки проходили в Радмире, а в этот раз организаторы решили сэкономить на площади и выставка приехала в мой родной Дворец Спорта.  Порадовало меня это потому, что идти мне до Дворца минуты 3, а до Радмира ехать через весь город. Перемена география-это конечно отлично, я от этого только выиграла, а вот выставка нет, к сожалению выставочная площадь Дворца Спорта намного меньше, чем в Радмире, поэтому выставочные киоски были расположены настолько близко друг к другу, что пройти между ними было проблематично. А еще более проблематично было посмотреть мастер-классы,  ведущие  пытались перекричать друг друга, зрители вынуждены были теснится в неудобных позах, моделям вообще не было где пройтись.  Судя по программе, которую мне прислали организаторы, для визажистов там практически ничего не было, поэтому я не планировала туда идти.  Но потом вспомнила, что мне срочно нужен ремовер для кутикулы, а на выставке есть шанс купить хорошую профессиональную косметику по оптовым ценам. И пошла за ремовером. Пришла вот с этим…

Ну как же, я  заскочила после работы буквально на минуточку и…

Вот почему я не ношу с собой фотоаппарат? Хотя в принципе фотографировать там было и нечего.  Вот что мне не нравится в подобных выставках- так это полное не желание представителей знакомить тебя с их продукцией. Такое впечатление, что эти выставки нацелены только на покупателей, которые уже знакомы с этой продукцией и четко знают за чем идут. А я не знаю, что это за невзрачные баночки с непонятными названиями! А может это то, о чем я мечтала всю свою жизнь, но пока и не знала об этом? Но нет, представители дружно общаются между собой, многие организовывают чай-кофе-потанцуем, а покупатели их просто отвлекают. Странно так. Хотя возможно к концу дня они просто устали.

Но почему-то представители DEMAX не устают. С этой японской косметикой я познакомилась пару лет назад на такой же выставке. Очень приятные девушки, всегда рассказывают, дают кучу каталогов, вся продукция предоставлена с пробниками и что радует- оптовые цены! Представительство DEMAX есть в Харькове, но там цены в разы выше выставочных, поэтому я всегда стараюсь закупиться по максимуму, что бы до следующей выставки мне ничего не понадобилось.  Возможно, когда-то я рожу пост обо всем уходе от DEMAX, который у меня есть, но его так много, что я даже боюсь к этой теме приступать.  А сегодня я купила вот такие полезные вещи для проблемной кожи. 

Лечебное мыло от демодекса Demax, 100 ml – 90 гривен
Антисептическая присушка "Анти-акне" Demax, 50 ml -150 грн.
Активный себорегулирующий гель Demax, 150 ml


Потом были поиски кисточек. Тут я отвела душу. Моя природная жаба не позволяет мне даже смотреть в сторону кистей МАС и т.д. Вот прикупила недорогие, но на мой взгляд качественные кисточки от MAKE UP FOR LIFE, да я знаю, это наглая поделка под всем известный бренд, но мне до лампочки, мне нравится их продукция, жаль в Харькове они не продаются, только в Днепропетровске. И еще купила пару кистей неизвестной для меня пока фирмы Code Color, посмотрим. Каждая  кисточка стоила в районе 45-55 грн.

Самое забавное, что сложней всего было найти ремовер. Ну вот было что угодно, а его не было!  Хотя представителей всяких средств для мастеров маникюра было бездна. А ремоверов не было. Нашла уже в самом конце, схватила Amro nail academi Cuticle remover стоил 60 грн. Уже даже успела опробовать. На первый взгляд работает.  А еще были апельсиновые палочки. По моему, для этой выставки вырубили целый апельсиновый лес, а потом продавали на рупь ведро. Ну как было не купить, если на 1 грн дают 5 якобы апельсиновых палочек??? Ну вот, на всю жизнь мне хватит, могу даже шашлыки жарить на апельсиновых дровах.
Еще была куплена помпа для жидкости для снятия лака и щеточка для ногтей.

Так же купила масляный флюид Helen Seward NUTRIVE 4/F, беру его уже 3 раз, всем довольна. Я о нем уже рассказывала тут. Предыдущий еще не закончился, купила впрок, опять же из-за оптовой цены.  154 грн. Посмеялась - буквально через 2 киоска этот же флюид стол 230 грн. И тут рынок.

Ну и напоследок купила себе еще одни накладные реснички ARDEL. Все же мои макияжи с ними выглядят выигрышнее. И вот заколочки.


Вот так «скромненько» я сходила за ремовером. Когда дома подсчитала сколько я оставила на выставке, решила что это повод сесть на диету. А вы как провели субботу?




Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...