среда, 31 октября 2012 г.

...мой блог о косметике и околокосметических темах. Я категорически не хочу превращать его в подобие ЖЖ и писать о себе, о жизни, о кошках...но иногда бывает желание просто кричать в ночь. вот как сегодня...А с кому мне пожаловаться, как не вам? Вы мне всегда помогали. Но я не хочу ничего говорить. Первый раз в жизни мне не хочется делится. Обычно я очень болтлива, я вываливаю на друзей свои проблемы, выговариваюсь и мне становится легче. А тут не могу...Могу только сказать, что очень жутко сидеть под операционной...Жутко дергатся от звука шагов и ждать..ждать...ждать...а теперь предстоит ночь...я знаю, все будет хорошо. но как заставить себя спать?

А еще жутко увидеть у себя в почтовом ящике хамское сообщение от некогда близкого тебе человека. Вот как ты умудряешься найти самое удачное время и настолько не к месту пытаться шутить? Я никогда не понимала твоих шуток. И поверь они совершенно отвратительные!
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...