среда, 6 февраля 2013 г.

Повседневный розово-серый макияж




Сегодня я не просто покажу макияж, а попробую показать как 1 макияж преображается с помощью разных помад. Когда я была блондинкой этот вариант макияжа был моим самым любимым, розовый цвет отлично подчеркивает зелень глаз, а серая дымка добавляет загадочности. С моим нынешним цветом волос этот вариант не очень сочетается, поэтому мне пока пришлось отказаться от розовых теней.

Сегодня тот случай когда я использую кучу палеток, но беру из них по 1 оттенку.

1.Высветляю зону под бровью и внутренний уголок глаза светлым оттенком.

2.На все подвижное веко розовый цвет


3.Затеняю складочку серым цветом, рисую птичку.


4.Стрелочка


5.Тушь.

А теперь полный образ. 1 вариант:



Так обычно я хожу на работу. А когда после работы хочется выглядеть поярче я достаю любимую яркую помаду, поднимаю волосы и....



Как-то так. А вам как больше понравилось?
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...