вторник, 19 февраля 2013 г.

Скорая помощь для роста ресниц. Lipocils Expert от TALIKA



Как укрепить ресницы, как увеличить длину ресниц, не прибегая к травматическому наращиванию? Кто из обладательниц коротких ресничек не мечтал в один прекрасный день проснутся с шикарными опахалами вокруг глаз?  Но, к сожалению, природа не ко всем щедра и мы идем на всяческие ухищрения. Кто из нас в детстве не стриг реснички, что бы выросли крепче и длиннее? Признавайтесь, все стригли? Я стригла. Не выросли. К сожалению длина ресниц ( как и размер груди) заложены генетически, поэтому никакие ухищрения не изменят ничего.  Пластическая хирургия или в случае с ресницами наращивание  не в счет. Но укрепить реснички и сделать их крепче вполне реально. Есть куча домашних рецептов, которые я знаю, но которыми почему-то пренебрегаю. Мне гораздо проще пользоваться покупными средствами. Поэтому, когда мои ресницы после многочисленных фотосессий с использованием накладных ресниц, стали напоминать куцый заборчик, я забила тревогу. Я лысею. Ну глазки лысеют. И я решила попробовать довольно известное средство от TALIKA Lipocils Expert .

Производитель обещает нам манну небесную-рост ресниц до небес, кардинальное потемнение, густоту и появление изгиба- все это должно произойти при регулярном использовании средства в течении 3-4 недель. Я пользовалась всего 2,5, но результат покажу вам сейчас.

Показываю результат с опережением графика я потому, что через неделю я планирую в отпуск и перед отъездом я собираюсь покрасить реснички, поэтому результат будет уже не достоверный. Поэтому смотрим, что я получила всего за 2 с половиной недели. А посмотреть есть на что.

Начну с упаковки. Большая картонная коробка-обманка, внутри прячется мааааааааленький брасматик с средством. Всего 10 мл.

Полный состав средства найти не удалось, поэтому пишу то, что заявлено производителем: экстракты: лещины, яблока, крапивы, зверобоя, конского каштана, а также лецитин. Все эти компоненты улучшают кровообращение в сосудах века, стимулируют луковицы ресниц, хорошо успокаивают, питают, делают эластичными ресницы и обеспечивают защиту от вредного воздействия солнца и туши. Для меня отсутствие масел в составе стало серьезным плюсом. Все знают о целебном воздействии касторового масла на реснички, но не все знают, кто касторовое масло (как и другие) может вызвать отеки и аллергию. У меня вызывает, поэтому для меня масляное укрепление не годится. А вот гель от TALIKA Lipocils Expert мне подошел. Средство на вид просто жиденькая водичка, гелем можно назвать с большой натяжкой, слишком жидкая,  без запаха. Никакого дискомфорта при попадании на слизистую не вызывает, реснички не слипляет-вода и все.




Очень интересная кисточка+щеточка, на конце щеточки расположен мягкий спонжик, которым  удобно промазывать корни ресниц, а щеточкой уже дораспределять средство по всей длине ресниц. Мне кажется, что прокрашивать уже выросшие реснички нет смысла, поэтому я старательно прорабатывала корни.

Кроме ресниц я так же наносила средство на брови, это моя проблемная зона, я не выщипываю брови уже около 2 лет, они просто не растут у меня. Не росли.

Первую неделю я не видела вообще никаких изменений, хотя ждать бешеного роста ресниц было бы глупо, а вот спустя неделю я заметила, что мне стало сложнее красить ресницы — они стали более пушистые, какие-то отдельные волосинки нахально торчали вверх. Стали отрастать новые, короткие хвостики. И спустя 2 недели я практически перестала пользоваться тенями, потому что мне стало достаточно подкрасить ресницы, что бы глаза не терялись на лице. 

Вот что было 2 недели назад.


А вот что я вижу сейчас


К сожалению, на фото наверное плохо видно, но ресницы действительно стали гуще и темнее. Еще не все «дырки в заборе» заросли, но много коротких молодых волосинок радуют глаз. Так же «юная поросль» видна на бровях.  

Конечно кардинальных перемен  не ждите, растительность не заколосится вокруг глаз, но укрепить то, что было потеряно в процессе бурной молодости вполне реально. Lipocils Expert  действительно работает!!!



Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...