пятница, 15 февраля 2013 г.

Caudalie Vinoperfect Enzymatic Peel Mask – маска-пилинг с энзимами.



Марка Caudalie вызывает доверие своим серьезным подходом: отсутствие вредных компонентов, максимум натуральных экстрактов, негативное отношение к опытам на животных-это все говорит за эту марку.  Когда я вижу грозди винограда, нарисованные на тюбиках я мысленно перемещаюсь в районы Бургундии и Бордо. Волшебный климат этих мест делает виноград самым лучшим, не зря же Бургунские вина очень ценятся? А в косметике Caudalie основным компонентом являются экстракты из винограда, вырощенного в районах Шампань, Бургундия и Бордо.


Белая туба, выполненная из матового пластика, с нарисованным стилизованным изображением грозди винограда.

Этот пилинг у меня в ходу уже практически месяц и я могу объективно оценить его действие. 

Производитель обещает не так много: Моментальное сияние: Эта маска-пилинг мягко придает коже светлый, свежий вид, стягивает поры и возвращает сияние. Кожа выглядит обновленной и сияющей.
Наносить 2 раза в неделю, оставить на 10 минут и смыть водой. Для всех типов кожи.


Маска-пилинг  Vinoperfect Enzymatic Peel Mask представляет собой белую кремообразную массу, которая при нанесении на кожу может слегка пощипывать. Первые разы маска не вызвала у меня никакого впечатления. Не могу сказать, что у меня тусклая безжизненная кожа, видимо поэтому я не впечатлилась, маска приятно расслабляет, обвежает и вобщем-то все.

Такие впечатления у меня оставались, пока не пришел день Х. Мои постоянные читатели знают, что моя работа связанна с частыми командировками на свежем воздухе. И представьте себе, во что превратилась моя кожа, после 8 часового  нахождения  на ветру, когда в лицо льет и сыпет снег вперемешку с дождем?  Вернулась домой я с красивым обветренным, пятнистым личиком, красными глазами и и паникой в душе-как с этим бороться.
Я нанесла Vinoperfect Enzymatic Peel Mask  толстым слоем на лицо и оставила ее до полного высыхания и...когда я ее смыла, не поверила своим глазам-кожа была совершенно ровного цвета, исчезли все покраснения. Поверхность кожи выровнялась, лицо стало гладкое, как будто отполированное.

Поэтому теперь я изобрела свой способ использования данного пилинга:  я наношу маску до полного высыхания, а потом «скатываю» ее с кожи,  хотя производитель предлагает совершенно другой способ. Пилинг не скатка, просто мне нравится дополнительный массаж на лице.  И теперь я совершенно довольна результатом. Оказывается, что бы понять это средство мне надо было довести лицо до ужасного  состояния и потом восхититься от моментального волшебного превращения.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...