среда, 24 апреля 2013 г.

Giveaway косметики Ellis Faas Aioka`s blog



Я не люблю правила. Не люблю загонять себя в какие-то рамки и подчинятся стандартам.  Не уверена, что я человек творческий, скорее во мне всегда говорит дух противоречия, я все делаю не так как надо, но в итоге прихожу к поставленной цели. Поэтому сегодня я снова бунтую.


И нынешняя моя работа-это очередной вызов. 


Дело в том, что в  блоге  Леночки  Aioka Painting the world, который я всегда с интересом читаю, при поддержке официального дистрибьютора  Ellis Faas в России компании Парфюм Селектив www.beautydrugs.ru проходит творческий конкурс.

Задание очень простое: предложена вот такая очень интересная авангардная работа визажиста, к которой надо подобрать соответствующий образ.


Казалось бы чего проще- ныряем  в поисковик, гуглим красивые картинки и делаем коллаж. Но для меня эта задача не выполнима. Я не буду делать коллаж из чужих фото. А подобрать необходимые вещи в своем гардеробе тоже не представляется возможным. Дословно задание таково: "Придумать красивый образ под синий макияж с фотографии от ELLIS FAAS - какая бы к нему подошла одежда, обувь, аксессуары и что еще подскажет Ваша фантазия."  Поэтому я решила интерпретировать правила по своему и прицепилась к фразе "что еще подскажет ваша фантазия". Конкурс творческий? Творческий? Надо создать образ? Создадим. Но создавать я его буду не из одежды и аксессуаров, а из косметики. При чем образ будет менее авангардным, более применимым к жизни, но не менее ярким. А организаторы конкурса пускай сами решают возможно ли мое участие в конкурсе с таким творчеством.  Ну что ж, поехали?

Набор, необходимый мне для творчества,  на этом фото.


Для начала подготавливаем холст-оформляем брови, наносим на веко праймер, а в места тушевки перламутр. И приступаем к построению карандашной формы.

1.Боковой стороной грифеля начинаем строить форму-подчеркиваем складочку.


2.Подчеркиваем нижнее веко, линию доводим до соединения с складочкой.


3.Подводим верхний ресничный край до той же точки.


4.Все растушевываем мягкой кистью


5.Той же кистью дублирую карандаш синими тенями.



6.Голубым цветом растушевываю границы синего


7.В уголок кладу яркий оранжевый оттенок


8.Оставшееся пространство подвижного века заполняю белыми тенями. Эти же тени кладу под бровь.


9.Ресничный край оформляю подводкой, слизистую подвожу ярко-бирюзовым каялом.


10.Тушь и накладные реснички завершают макияж.





И вот что у меня получилось.




А попробуем поставить 2 работы рядом.  Мне нравятся оба варианта. Как думаете, я справилась с заданием?


Может творческая конкурсная работа по созданию образа выглядеть вот так?


Ну что ж, а мне остается только надеяться на чувство юмора организаторов конкурса, на то, что они с улыбкой воспримут мою попытку и допустят меня к участию. А если нет..ну тогда у меня получился просто яркий макияж и я с удовольствием его вам показала.







Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...