понедельник, 17 марта 2014 г.

Dance Legend Top prismatic






Никто не будет спорить с тем, что весной на солнышке  лучше всего смотрятся сияющие лаки с эффектом призмы?  Но в связи с неожиданно вернувшейся зимой сегодняшний солнечный пост будет выглянет слегка не уместно, но думаю солнышко еще вернется и все мы срочно достанем лаки-призматики.


В моей коллекции не так много голографических лаков, а благодаря топу Dance Legend теперь у меня простор для творчества, я могу любой лак превратить в сияющую призму.  Я искренне считаю, что это совершенно гениальное изобретение, которое экономит мои деньги.

Соло Top prismatic совершенно невзрачный:  это полупрозрачное   серое безобразие, которое не стоит внимания,  а вот при нанесении на лак, это уже бомба!  Я решила показать топ на самый контрастных цветах-белом и черном.


Мое субъективное мнение- на светлых оттенках топ смотрится интереснее, все же топ сильно искажает темные цвета лака,  плюс я не волшебник, поэтому могу пропустить какое-то место на ногте, и после высыхания, не покрытых топом участок будет сильно заметен. А вот на светлых лаках огрехи практически не видны, зато голография настолько красивая, что я не могу отвести глаз. (Ну сорока я, сорока, что ж тут поделать?)




 Мне повезло с солнечным днем, поэтому я устроила фотосессию не только на солнечном подоконнике, но и вынесла маникюр на прогулку.







предоставлено для обзора.

В Украине купить лаки марки Dance Legend можно
в интернет-магазине www.dancelegend.com.ua, в России - www.dlegend.ru


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...