вторник, 11 марта 2014 г.

Uabox На старт, внимание, марш!!!





Как раз к женскому весеннему празднику в Украине родился еще один коробочный сервис. Знаю, многие вздохнут: “очередной”, но на мой взгляд  Uabox достаточно сильно отличается от своих предыдущих товарищей по цеху, уже тем, что …. «Це ж своє, рідне» (с)

Мне нравится концепция Uabox —все выдержано в украинском стиле, украинский  язык на сайте и в самой коробке, тематический фото девушек в венках, даже коробка стилизована под вышиванку. Я очень люблю родной язык  и мне очень хотелось написать обзор про эту коробочку на украинском языке, но боюсь, что не все читательницы это оценят, поэтому борюсь с искушением и пишу по-русски.

Так же привлекает идея поощрения отечественного производителя- Uabox обещает, что в каждой коробке будет продукция местного производства- вот вам  наш ответ любителям зарубежной косметики, у нас продукция не хуже, просто мы проходим мимо нее. А ведь многие из нас любят к примеру белорусскую косметику, а вот назовите наши украинские марки? Я к примеру очень надеюсь, что моя любимая крымская косметика «Царство Ароматов» поучаствует.

Каждая коробочка стоит 180 грн, но на сайте есть бонусная программа, позволяющая сэкономить:
UAbox сезон насолоди  - это подписка 3 месяца, обойдется вам в  490.00 грн, 
а подписка на пол года UAbox преміальна   900.00 грн.


Но от организационных моментов хочется перейти к просмотру самой коробочки. Каждый бьюти-бокс встречает нас  самой  упаковкой, но думаю не ошибусь, если скажу,  что почти все мы используем эти коробки в дальнейшей жизни. Ну вот правда, кто-то выбрасывает все эти гламурные посылки? У меня к примеру в коробке из под Uabox  поселились лекарства.
Uabox  был упакован в плотный защитный ящичек из картона, на котором так же был красный логотип бокса

А сама  белая коробка, с выбитым узором-вышивкой защелкивается на магнит сбоку.



Макулатуры совсем не много-маленькая книжечка, перевязанная красной ленточкой, на заглавной страничке поздравление  с праздником от команды Uabox, а дальше  странички с перечнем и короткой информацией о продуктах.

А вот если перевернуть вкладыш, то можно увидеть родные и знакомые лица украинских блогеров, которые делятся своими впечатлениями о этих самых продуктах. 

Эта идея меня порадовала больше всего: естественно, мне приятно то, что мой отзыв был в этой самой первой коробке, но так же было приятно познакомится с блогами, которые я раньше не читала. Конечно же, эгоистично я надеюсь, что мое лицо и мои обзоры будут и дальше мелькать на страничках этого мини-каталога, но так же я надеюсь увидеть и новые лица, мне приятно, что украинская блогосфера растет и сейчас уже невозможно сказать,что я знаю всех украинских блогеров.


Наполнение порадовало изобилием, уже на первый взгляд видно,что всего много и это все довольно большое. Посмотрим?


Caudalie Gel Douche Fleur de Vigne - объем 75 мл. Гель для душа пригодится всегда. Пахнет виноградом.

Крем для кожи вокруг глаз Diamant De La Mer - объем 5 мл. А вот и представитель отечественного производителя. Пока не знакома, но пару проб вызвали приятные впечатления.

Приятные миниатюры по 5 мл от Declarе
 
Declare Vital Balance Nutrivital 24 h Cream - объем 5 мл. Питательный крем для нормальной и сухой кожи.

Declare Hydro Balance Ocean’s Best Интенсивный увлажняющий крем с экстрактами морских водорослей - объем 5 мл. 
удобный формат, для любителей путешествовать,моя отпускная косметичка всегда полна подобных миниатюр. Отложу к отпуску.

GUAM Crema Idratante Corpo Inthenso - объем 10 мл. Пробник увлажняющего крема для тела.

GUAM Fanghi d'Alga Pancia e Girovita Грязевая маска из морских водорослей для живота и талии - объем 75 мл. 
 Как раз об этом средства и был мой отзыв, его можно почитать тут. Оно реально работает!!


Artdeco Compact Blusher #46 — Не могу понять свое отношение к рефилам артдеко, румян у меня пока не было, буду пробовать.


Farmasi Rouge Lipstick  - Помада турецкого бренда Farmasi  мне не знакома, но внешне очень симпатично-матовый пластик, на самом стике симпатичные узоры. Жаль конечно цвет не мой, но это уже кому как повезет.

И звезда коробочки Антиперспирант Антикап для нормальной кожи - объем 50 мл. Успела прочитать в нескольких отзывах, девушки-блорегы сетуют на то, что уже несколько бьюти-боксов присылали эти дезодоранты, поэтому появление его в  Uabox отнесли к минусам. Я совершенно не согласна с такой позицией. Хлеб и молоко у нас продаются в каждом магазине, вы же не требуете эксклюзивности на этот продукт? Мне кажется правильнее рассматривать любую коробку отдельно, а не с позиции того, что у вас уже есть. Вот если я подпишусь на полугодовой  «UAbox преміальний»  и в каждой коробке будут одни и теже продукты, тогда да, я буду бить тревогу. А пока я рада возможности попробовать Антикап, у меня его пока не было.



Кусочек мыла ручной работы от мастерской «Бальзам» «Красная облепиха» для всех типов кожи

А еще бонусы от сервиса: игрушка-браслет

И шоколадка с логотипом сервиса, которая отметилась на каждом фото. Ням.



Итог: Мне понравилось все:  украинская концепции сервиса, стильная и добротная упаковка, необычная идея с привлечением блогеров, и конечно же наполнение. Хороший старт, надеюсь дальше будет еще лучше! А как вам Uabox?

заказать можно на сайте www.uabox.com.ua

предоставлено для ознакомления 
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...