четверг, 26 июня 2014 г.

EviDens de Beaute





Все мы "любим" рекламу и конечно же верим ей. Дима Билан пользуется исключительно туалетной водой Орифлейм, а белизна зубов Шакиры заслуга исключительно зубной пасты Блендамет. Как здравомыслящие люди мы понимаем, что пиар есть пар, но кто мешает нам наслаждаться красивой легендой?


Косметика EviDens появилась благодаря любви  ее создателя Шарль-Эдуард Барт к его прекрасной жене. Вдохновленный культурой Японии и технологиями Франции  он создал для любимой женщины линию ухода, которая бы не вызывала аллергии на нежной коже и помогала сохранить красоту и здоровье. Прекрасный подвиг, достойный рыцаря.


Действие омолаживающей косметики основано на сочетании тройного коллагена, коэнзима Q10, увлажняющих аминокислот и экстрактов тутового дерева.




Молочко для снятия макияж

очень густое, густое настолько, что его сложно распределить по ватному спонжу, оно так и остается лежать кусочком. Смывает косметику обычно, никаких эмоций не вызвало, приятный запах-это плюс, но в целом обычное средство.

Увлажняющий лосьон

У азиатов культ увлажнения, если мы пользуемся для увлажнения кремом, максимум под него нанесем сыворотку, то азиатские женщины обязательно после умывания нанесет на лицо увлажняющую эмульсию. По текстуре это нечто среднее между молочком и сывороткой, легкое, приятное средство. Мне нравится,но поскольку  я не японка, то я предпочитаю использовать его как самостоятельное средство. Легкое, быстро впитывается, моментально насыщает кожу, не перегружая ее.



Крем-маска Masque Crème  

У меня жирная кожа, поэтому в полной мере оценить достоинства увлажняющей маски я не смогу. Кремовая текстура, быстро впитывается в кожу, мне достаточно тончайшего слоя,  кожа после применения упругая и напитанная.  Не вызвала особых эмоций просто потому что  у меня  нет проблем, с которыми призвана бороться эта маска.

Специальная маска Le masque special

А вот тут экстаз полнейший. Я поклонник всего,что содержит холодящий эффект ментола. Маска бесподобна. Слегка голобоватого цвета, кремовая консистенция, но гуще, чем предыдущая маска. Наносить на лицо надо тонким слоем, очень экономно. И сразу же наслаждаюсь легким морским бризом на коже. Успокаивает любые раздражения, убирает покраснения, увлажняет. Кайф.


Крем обогащенный La creme de Jour

Я уже говорила, что практически не пользуюсь сейчас тональными средствами, поскольку довольна состоянием кожи. Но буквально за неделю пользования кремом я не поверила своим глазам: исчезли все покраснения, тон кожи выровнялся, кожа выглядит не просто хорошо, а супер-хорошо. Впитывается мгновенно, не оставляет жирной пленки.



В  принципе могу сказать, что у EviDens,  как и в любой марке есть средства обыкновенные, а есть редкие жемчужины, на мой взгляд туда надо отнести специальную маску и крем. 

Предоставлено для тестирования  представителем ТМ EviDenS de beaute
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...