понедельник, 15 декабря 2014 г.

Aurelia № 101 Искрящееся серебро серия Rainbow





Для меня лаки Aurelia-это призматики. Недоступные в Украине, а поэтому еще более желанные.  О них можно мечтать, и стремиться заполучить, потому что они того стоят!


  Aurelia № 101 это линейный голографик, с самым ярко-выраженным переливом из всех лаков, которые я видела. 



На солнце или при лампе они просто светятся, но лак не будет однобоким даже без освещения-голография видна даже в тени.

На макро видны звездные голографические частички.



Часто голографики могут полосить и капризничать, поэтому под них используют специальные базы. Но это не про  Aurelia. Лак жидкий, но пигментированный, ложится легко, можно наносить на любую базу и даже без нее, при нанесении не плешивит и не полосит. Под  кутикулу не затекает.



Дружит с топом- редкий случай, когда сушка не съедает голографию, поэтому можно сушить чем угодно.


В моей коллекции несколько голографичесих лаков и чаще всего их стойкость от одного дня до двух. Aurelia продержалась на мне 4 дня, на 5 появились маленькие сколы.


Делать стемпинг на этом красавце-это преступление, но я  посягнула на святое и вышло не очень. С помощью Konad  Square image plate я соорудила....Звездный лак, украшен звездами? Гм..ну ладно! 




 
Предоставлено для тестирования PR контактом бренда

Пластина для стемпинга предоставлена для тестирования магазином konad-nn.ru
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...