пятница, 12 декабря 2014 г.

The beauty company (TBR) Cuticle remover





Когда-нибудь я созрею на большой пост о  том, как я делаю необрезной маникюр. Но это будет не сегодня. Сегодня я быстренько расскажу о ремувере, помогающем мне поддерживать кутикулу в хорошем состоянии.



Гелеобразное средство довольно экономное. Мягкая кисточка позволяет нанести средство локально, именно на кутикулу, стараясь не задеть ногтевую пластину. 

TBR Cuticle remover удаляет кутикулу очень деликатно, он не подойдет для запущенных случаев, когда руки не видели крема в течении месяца. Гель отшелушивает верхний слой кутикулы, можно не бояться, что он съест кожу по локоть. При этом я не замечала, что бы гель оказывал какое-то негативное  действие на ноготь. Совершенно не сушит. 
Хорошая рабочая лошадка. 

предоставлено на тестирование компанией Виктори
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...