среда, 24 декабря 2014 г.

Couleur Caramel Golden shimmering oil




Во всех блогах сейчас зеленеют новогодние елки и сияет праздничная мишура, а я буду вам рассказывать о совершенно неактуальных, но таких нужных летом продуктах. Готовь сани летом? Так почему не позаботиться зимой о средствах для ( и  после) загара?

Я всегда с опаской относилась к  блестящим маслам для тела, считала их ненужным баловством,  в принципе я бы и сейчас прагматично хвалила натуральное масло без добавок, если бы масло Couleur Caramel Golden shimmering oil  не было таким классным!


Постоянные читатели блога знают насколько я влюблена в дизайн средств Couleur Caramel.  В случае с маслом влюбляться совершенно не во что-обычный стеклянный флакон. Скучно. А еще флакон достаточно тяжелый, учитывая ограничения по весу багажа в самолете, это может стать серьезным минусом. Я упаковала стеклянный флакон в слой поролона и завернула с несколько целлофановых пакетов, чтоб не протекло. Кстати, совершенно излишне, масло не протекает. Горлышко имеет интересный дозатор, благодаря которому не рискуете получить золотой масляный багаж.




Консистенция у масла интересная: оно жидкое, но благодаря громадному количеству сияющих  золотых частичек масло густое. Вылить в ладошку масло не получится, его нужно вытряхивать и это очень удобно-нанося на кожу, не стоит бояться, что масло хлюпнется жидкой лужицей, облив вас и все вокруг.



Масло Couleur Caramel  полность органическое, в его  составе  присутствуют натуральные масла кунжута, сладкого миндаля, абрикоса и макадамии. Масло жирное, но легко впитывается, отлично увлажняет кожу, не оставляя липкости и жирного дискомфорта.


Золотая пыль на коже выглядит...да, практически не выглядит! Размер шиммера настолько микроскопичен, что рассмотреть его на коже практически невозможно. Кожа выглядит сияющей, как брильянт, но никто не узнает ваш секрет, почему вы так красиво блестите. Но в комплекте с бронзовым загаром (чего у меня не бывает) и ярким солнцем (что тоже редко)- это просто бомба! Жаль на фото мне не удалось поймать сияние микрошиммера, а только общий план.


У меня было опасение, что золотая пыльца может испортить одежду, но я носила как белое, так и черное и следов на одежде обнаружено не было. Правда я умудрилась купнуть масло на черное белье, оставив конкретное золотое пятно, которое легко ушло после обычной стирки мылом.


Очередной плюс масла в его экономности: за 2 недели ежедневного использования двумя сильно загоревшими девушками, мы смогли использовать только 4-ю часть флакона. А запах....нежный цветочный аромат держится на коже....я не хочу даже комментировать это! Аромат просто надо попробовать!


Цена: 380 грн



Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...