воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Новинки от Lumene Серия Bright Now Visible Repair





Оптимисты, однако, фины! Наверное  мне надо переехать в Финляндию, потому что там люди владеют какими-то тайными знаниями о старении, поскольку новая  линейка  средств против первых морщин предназначена для возраста 35+.


Сыворотка Lumene  Bright Now Visible Repair
Serum
Anti-wrinkle, Protect & Brighten




Очень легкая, не жирная,  идеально подошла моей жирной обезвоженной коже.  Впитывается моментально, не оставляя липкости или жирных следов. Кожа выглядит упругой и сияющей.  А вот о ее действии на первые морщины ничего сказать не могу, видимо  моя кожа уже не попадает под «первые морщины», поэтому никаких изменений я не заметила.  Увлажение-легкое, питание-есть, а морщины плевать хотели на сыворотку.

Lumene Bright Now Visible Repair
2in1 Eye Cream & Concealer

Средство 2-в-1, увлажняющий крем и консилер. Для меня это продукты первой необходимости, поэтому стар-продукт от Lumene вызвал у меня особый интересен

Оригинальное решение разместить в двухэтажной баночке крем и консилер. В верхней части прячется консилер, а в нижней увлажняющий крем. 

Дизайн интересный, но к сожалению я его не оценила. Возможно, мне достался не совсем  удачный экземпляр, но резьба у этих баночек  не идеальная, и что бы закрыть банки, приходиться попотеть, а я не люблю с утра морочь голову, пытаясь правильно закрутить крышку, закончится это тем, что я просто с силой скручу голову этой капризуле и пластиковая крышка треснет.

А вот содержимое банок интереснее. Крем мне очень понравился-легкий, мгновенно впитывается, не оставляет жирности под глазами-что важно, если дальше будет макияж. 

При этом кожа остается увлажненной долгое время, в течении дня  я не вижу привычной сухости под глазами. Лозунг «от первых морщин» оправдан полностью, все морщинки, появившиеся от сухости пропадают.

Консилер выглядит очень вкусно. Это воздушный мусс, уложенный аппетитной горкой, мне даже жаль лезть туда пальцем жалко. 


Приятная текстура, не сушит, а как будто даже увлажняет. А вот кроющая способность у него никакая, я бы сказала, что это хайлайтер, он не плохо подсвечивает кожу, но скрыть какие-то проблемы ему не под силу.

В итоге мне понравились оба средства, но я бы скорректировала возрастные границы, 25+ 
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...