понедельник, 1 декабря 2014 г.

YSL #28 Bronze Aztec




Мой первый сознательно купленный лак класса люкс. Я в своем уме и трезвой памяти просмотрела кучу свотчей и была готова ко всем сюрпризам. Но быть готовой ко всему оказывается невозможно.

Я много раз слышала о практически волшебных лаках YSL, многие лакоманы собирают коллекции этих квадратных флаконов. А о практически идеальной текстуре ходят просто легенды. Конечно же и мне надо. И конечно же, я не могла пройти мимо этой бронзовой красоты Bronze Aztec.

Я люблю лаконичный дизайн косметики  YSL, на мой взгляд это удачное сочетание практичности и ненавязчивой роскоши.  В случае с лаками -квадратные флаконы компактно становятся в ящик или на полку, а
 съемная крышка- удобный ход.


Под золотой крышкой прячется маленький колпачок с логотипом бренда. 

Кисточка у лака плоская, но углы не закруглены- красить ногти очень удобно


А вот цвет лака очень сильно отличается от того, что видно в флаконе. Флакон выглядит практически покрытым изнутри жидкой бронзой. Перед покупкой я просмотрела много свотчей и была готова к тому, что металлика на ногтях не будет.


На ногтях  YSL  Bronze Aztec околочерный лак, но при определенном освещении лак превращается в темную бронзу, с золотым отливом.




Иногда лак показывает даже зеленоватый отлив, как будто бы состаренная и позеленевшая от влаги бронза.



Технические характеристики у лака почти идеальны- лак однослойник. Он ложится с первого слоя, никаких просветов, наплывов, полос замечено не было. 




Имеет свой глянец, но для стеклянного эффекта я использую любимый топ SOPHIN UFV Top coat № 675   

Минус у лака только один-уже через день я вижу затертые кончики. 



 Купить лак на сайте notino.ua
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...