пятница, 26 декабря 2014 г.

Kerastase Couture Styling Spray а Porter Спрей с эффектом взъерошенных волос, 150мл





Я давно хотела познакомиться с солевыми спреями, но как-то не складывалась, поэтому когда мне прислали Kerastase Couture Styling Spray а Porter, я была очень рада, но...

С этим спреем вышла очень забавная история.  Пришел он ко мне в   ноябре, согласитесь не самый удачный период для солевого спрея?
Следующая нелепость-это вариант названия на украинском языке «Спрей для створення ефекту скуйовдженного волосся». Понятие «скуйовджене волосся»...ээээм...смятое? Спрей для создания бардака на голове?  Ну ладно, пусть будет «взъерошенные» волосы.

  Это мой первый солевой спрей, поэтому я внимательно читала информацию на этикетке. Инструкция по применению на флаконе гласила: нанести средство на мокрые волосы и высушить с помощью фена. Знаете, я желаю делать такую укладку ежедневно тому, кто это писал!  Я так сделала...и чуть не выбросила Kerastase Couture Styling Spray а Porter в мусорку! При сушке феном, волосы превращаются в дикую сухую проволоку, с бешеным объемом. Расчесать, собрать в хвостик или просто провести рукой по волосам невозможно, волосы торчат во все стороны, путаются и выдергиваются. Это ужас.  Может, это мне враги прислали? Спрей для создания лысины?
В итоге мне пришлось залазить на сайт производителя и искать правильную инструкцию. 

Оказывается производитель обещает пляжную укладку, вы будете выглядеть как девушка серфера. Заманчиво! И после долгих сомнений спрей полетел в мою отпускную сумку. О чем я ни разу не пожалела.

Начну с фото.





Такой эффект достагается очень просто-на мокрые волосы наносится небольшое количество спрея и все. После высыхания волосы выглядят слегка слипшимися локонами. Ветер и морская влажность локонам не помеха, локоны остаются в таком виде до следующего расчесывания.  После расчесывания от локонов остается одно воспоминание, и на голове получается....см выше-спутанная лохматая тусклая мочалка, которую надо слегка намочить и заново сформировать локоны, «пожамкав» волосы. Такой способ укладки идеален в летнюю жару, но для меня не приемлем зимой, я не буду ходить с мокрой головой по нашим морозам. 

Расход у спрея довольно большой, но   он обусловлен тем, что  волосы приходится мыть чуть ли не каждый день
 
Спрей легко смывается. Я боялась, что Kerastase Couture Styling Spray а Porter будет сушить волосы, но ничего подобного я не заметила, мои волосы после 2х недельной укладки в пляжном стиле выглядят так же,как до поездки на море. 
Производитель пишет о том, что спрей содержит термозащиту, я не особо прониклась этой информацией, поскольку в моем случае Керастаз и термо-укладка несовместимы. А вот защиты от солнца спрей точно не содержит, мои волосы выгорели до белизны.

Я пыталась понять понравился мне спрей  Kerastase Couture Styling Spray а Porter или нет, пыталась посчитать плюсы и минусы, а потом просто пересмотрела свои отпускные фотографии. Абсолютно на всех фото я с кудряшками. Я ежедневно пользовалась Kerastase Couture Styling Spray а Porter и мои руки ни разу не потянулись у утюжку для волос.  А это уже аргумент! 


предоставлено для тестирования

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...