понедельник, 22 декабря 2014 г.

BarryM Orchid (SKNP7) Silk Nail Effects





Как жаль, что отпуск так быстро заканчивается. Но к счастью остаются фотографии. Боюсь, что моим дорогим читателям придется еще какое-то время рассматривать солнечные фотографии, поскольку очень много новинок отдыхали вместе со мной.  Я не только отдыхала, но и про блог не забывала, так что вас ждет много цветочков, волн и солнца. Подозреваю, что нервы некоторых читательниц могут не выдержать и у вас появится желание прибить меня, но…Эх…сама с трудом терплю летние фото зимой, но может вы выдержите и не отпишетесь? Я быстренько :)
Начну с BarryM Orchid




BarryM Orchid  из серии Silk Nail Effects имеет  сатиновый финиш.  Я не фанат матовых лаков, но я фанат лаков BarryM. И в этот раз производитель не подвел.

В отличие от матовых лаков других брендов, которые можно уложить исключительно после шаманских танцев, Баррик ложится совершенно просто. Не плешивит и не затекает под кутикулу, по высыханию саморазравнивается.


  
На ногтях покрытие BarryM Orchid выглядит сияющим бархатом.


На солнце бархатистость слегка уходит на второй план и выступает скрытый шиммер.



Минус у лака всего один-он очень долго сохнет. И даже после, казалось бы, полного высыхания, можно на утро обнаружить на ногтях следы от подушки.





Глянцевый топ убивает матовую изюминку лака. Цвет потрясающе красивый, но лак становится обыкновенным.
В отпуске мне захотелось чего-то легкого и несерьезного и я украсила лак забавными рыбками с моей новой плитки Konad  Square image plate

Вышло забавно, особенно после того, как я «утопила» руки в мокрых водах Красного моря.








BarryM Orchid (SKNP7) Silk Nail Effects

 Лак предоставлен для тестирования магазином nailshop 

Пластина для стемпинга предоставлена для тестирования магазином konad-nn.ru



Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...