среда, 4 марта 2015 г.

Almea Silky skin Crystal peeling for smooth skin





Чем отличается подопытный кролик от блогера? Ну, хотя бы тем, что кролик-жертва ученых,  у бедного животного никто не спрашивает, хочет ли он принимать участие в эксперименте. Блогер ставит эксперименты на себе по собственной воле. Так и я пала жертвой собственного любопытства.


Информация о шлифовальных подушечках для удаления нежелательных волос проскальзывала в СМИ давно, а отзывы о процедуре довольно редкие и  противоречивые. Поэтому, когда среди продукции Almea  я увидела ИХ, я  загорелась желанием испытать их действие на себе.

Выглядит вот так: в конвертике упакованы  большой и малый держатели и сами шлифовальные штучки 2 размеров.


Мелкие, для  небольших «волосатых» участков



И более крупные, для рук-ног.


В детстве моя бабушка говорила, что есть такая народная примета волосатые руки-это признак того, что будешь жить в достатке. Так что  я ждала денежного дождя и не парилась, что свотчи на слегка волосатой конечности выглядят не эстетично. Но раз уж случилась оказия, так и быть, рискну своей обеспеченной старостью и попробую как же работает  Almea Silky skin Crystal peeling for smooth skin   на волосатых поверхностях.


Процесс прост- пилингующая штучка крепиться на  держатель с помощью клейкой поверхности. А потом просто трешь. Волосинки  разлетаются в разные стороны, как травка под газонокосилкой!  При этом еще и кожа пилингуется. Результат выглядит вот так




Чистенько, гладенько. Лысенько. Красота.
Со второй рукой вышло сложнее-начнем с того, что тереть кожу левой  рукой оказывается сложно, рука быстро устает, а во вторых подушечка уже затупилась, в идеале ее надо менять. Хотя я умудрилась использовать эту подушечку еще 3 раза, с еле отросшей щетинкой  она вполне справилась.


На радостях я решила опробовать маленькую Almea Silky skin и удалить нежелательные волосинки на лице. И вот тут я вспомнила про бедных кроликов!  Гусарские усики меня особо не трогали, зачем я решила удалить пушок над губой? Пилингующий диск удалил все, но... кожа горела огнем! Опухшее лицо-не тот эффект, который я бы хотела увидеть. А на следующий день кожа начала шелушится. Не знаю как вам, а мне больше нравятся волоски над губой, чем поврежденная шелушащаяся кожа.

В результате: пластинки работают. Волоски удаляются быстро и просто. Без риска порезаться. Заодно происходит легкий пилинг кожи, благодаря чему подрастающие волоски не врастают в кожу. Такой способ удаления волос хорошо подходит для рук и ног,   подрастая, зашлифованные кончики волосинок не колются, кожа мягче, а благодаря тому, что такой способ удаления волос еще и выполняет роли пилинга, то подрастающие волосинки не врастают.  С каждым разом процесс занимает все меньше времени, поскольку волосинки становятся тоньше, да и отполировать короткие щетинки проще, чем полноразмерные волоски. Чем короче волосинки, тем на дольше хватает диска.

Плюсы:
-быстро
-не требует дополнительных средств, таких как пенка, вода и пр.
-не травмоопасно
-отрастающая щетина более мягкая, не колется.
-волоски не врастают.

Минусы:
-не подходит для нежной кожи
-довольно большой расход исходников.
Если обобщить, то пластинки вполне заменяют бритву, с небольшими нюансами.


 Цена: 480 р
Купить xcare.ru

предоставлено для тестирования

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...