пятница, 14 декабря 2012 г.

Chanel Les 4 Ombres №14 MYSTIC EYES



Ох и долго ж я созревала на этот отзыв.  Почти так же долго, как я искала эту палетку. В наших магазинах есть только тестеры, я облизывалась на них пол года,  но то не было в наличии палетки, то не было в наличии денег- все как обычно. И вот в аэропорту Анталии звезды наконец-то сошлись и заветная палетка № 14 стала моей. Но на этом сложности  не закончились. Я никак не могла сфотографировать сами тени, то света не было, потом фотоаппарат сломался…И в результате новые любимые тени лежали совершенно нетронутыми почти месяц! Вы можете себе представить эти муки?  Висит груша-нельзя скушать? Ответ- несфотографированная палетка Chanel у бьюти-блогера.

Полюбуемся на мою красавицу?


Она великолепна, с какой стороны не посмотри. 






Я не буду описывать эти кружочки,  мне удалось передать цвет очень достоверно.




Тени Chanel не оставляют равнодушными никого-их или любят всей душой или ненавидят. Когда я покупала свою первую палетку №95 - SPARKLING SATINS
я была готова к нереальной жесткости и сухости, плохой пигментации и осыпаемости теней. Все это есть в запеченных тенях Chanel, но все решается очень просто- производитель не зря кладет в палетку забавные спонжики, похожие на ватные палочки. С их помощью ни одна блесточка не осыпается на веки,  макияж получается насыщенный и блестящий.

 А вот с палеткой Chanel Les 4 Ombres №14 MYSTIC EYES мне спонжи не понадобились. Запеченные кружочки теней очень мягкие, я бы даже не назвала их запеченными, это просто мягкие тени, они отлично набираются на кисть, ложатся на веко тонким слоем, легко поддаются наслаиванию-можно получить нежный дымчатый эффект и роковые смоки. На свотчах видно, что тени слегка рыхловаты, но при этом они не осыпаются при нанесении.

Я хотела сделать кучу макияжей и все сразу показать их вам, но решила остановится на 2х классических вариантах, в которых я использовала все 4 оттенка.

Вечерний смоки




Дневной макияж.





Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...