среда, 3 сентября 2014 г.

У меня к вам большая-пребольшая просьба




В море блогов сейчас происходит значительное событие, а именно 
PUDRA BLOGGER AWARDS 2014 – это первая масштабная премия для русскоязычных бьюти-блогеров, призванная выявить и поощрить самых талантливых и популярных
И уже неделю я разрываюсь между желанием  попросить вас о помощи и желанием не просить. Не люблю просить. Но иногда приходится наступить на горло гордости, ради достижения результата. Поэтому, если вам нравится мой блог, если вы хотите дать мне шанс поучаствовать в этом грандиозном мероприятии, то пожалуйста, заполните вот эту форму. (номинацию надо выбрать "Лучший текстовый блог") Без вашей помощи я не смогу быть номинированной.
Спасибо всем за вашу поддержку!
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...