суббота, 6 сентября 2014 г.

GUAM UPKER ACQUA RISCIACQUO FINALE Восстанавливающее средство – ополаскиватель для волос






В детстве после мытья мама всегда ополаскивала мои волосы отваром травки или уксусом. Казалось бы, в чем сложность-завари травку и полощи волосы. Не, это ж так сложно. Даже развести уксус для меня проблема. Я забываю.  Склероз у меня! Похоже,  этот диагноз уже стал заметен окружающим, потому что Guam мне прислали вот эти забавные бочоночки с полосканием GUAM UPKER ACQUA RISCIACQUO FINALE. Дожили, уже и такое есть!

В забавных бочоночках плещется водичка с легким сладковатым запахом. Состав незамысловат, это практически те же отвары травок, только травки из глубин морских.
 Активные ингредиенты: вода, экстракт водоросли   Ундария перистая Undariapinnatifida, гидролизованный пшеничный протеин, масло кожуры горького апельсина.




Производитель говорит о том, что этого бочонка хватит на 1-2 ополаскивания, но это если быть очень щедрым. Мне хватает этого бочоночка на 3-4 раза, я не поливаю голову, а просто смачиваю волосы и кожу головы этой водичкой.

Я не планировала писать обзор на бочоночки, потому что писать обзор на основании нескольких использований нет смысла. Но дело в том, что эффект виден с 1 раза. Волосы мягкие, как у ребенка, а как блестяяяяяяят! Сложно поверить, что этот блеск дает водичка, но это так и есть.

Из минусов я нашла только отсутствие запирающего устройства-отрезаещь носик флакончика и молишься, чтоб никто не перевернул драгоценный сосуд.



Купить shop.guam.com.ua
Цена 63 грн за 125ml
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...