среда, 26 ноября 2014 г.

Rockstar face palette The balm




Я очень долго зрела, что бы написать об этой палетке. Очень долго не могла понять, что же о ней писать. Почему-то мне все время вспоминается сказочный персонаж «Великий и ужасный Урфин Джус» Именно так я бы назвала эту палетку «Великая и ужасная» Rosk and Roll THE Balm
 
Пройдемся в начале по «великому»


Дизайн  палетки очень удобный- тонкая картонная папка, легкая, компактная.  В ней есть все, что может понадобиться:  12 оттенков теней, румяна, хайлайтер, классическая помада нюд, и классическая вечерняя алая.   Самое оно, что бы взять с собой в отпуск, что называется «и в пир и в мир».


 Каждый сектор имеет свое музыкальное направление и  название

Хайлайтер Disco Solid gold  шикарный,  на солнышке выглядит сильно золотым, но на коже этого не видно, дает натуральное подсвечивание, при правильном нанесении скулы выглядят как подфотошопленные, хоть фотографируйся для обложки глянцевого журнала.

Румяна Pop! Dont you want me?  мягкие, насыщенные, оттенок удачный, подойдет кому угодно

2 сектора помад производитель предлагает так же использовать  в качестве кремовых румян, я не вижу в этом необходимости, поэтому данную функцию опущу.

Розовая помада Milly -мой любимый нюд, припыленный розово-бежевый. К качеству претензий нет, разве что не увлажняет, но и не сушит



Алая помада Vanilly. Шикарная помада, легко наносится кистью, не течет, не сушит, стойкая.





Дальше моя любимая часть. Тени. Они поделены на 3 условных темы, тяжелый  метал, классика и альтернативный рок


Heavy metal- все тени металлики. 

Metal-ica
Это просто снежинки в рефиле. Белоснежные сияющие крупинки.




Iron Maid-in  Расплавленное золото



Lead Zeppeling  Хаки с крупинками золота



Alice Copper Бордо с металлическим финишем






Classical  -матовые тени

Adagio Кремовый оттенок, повторяющий  цвет кожи


Allegro Интересный оттенок. Рыжий. Не коричневый, не песочный, а именно рыжий.
 
Moderato Сине-бордовый.
 
Presto Темно-шоколадный


Rock Alternative- очень необычные оттенки, все с изюминкой- дуохромы или хамелеоны
Blink 1982 Припыленный серо-розовый, больше серый
 
The stroke Черно-синий цвет с вкраплениями синего шиммера. Красота в рефиле. На коже тоже безумно красив, но шиммер не так заметен
 
Rem Холодный серо-фиолетовый с переливом в золото, практически дуохром. На коже уходит в синеву. 
 
Third eye blinder Розовый перламутр. На коже цвета почти не дает, только сатиновое сияние.





Все тени очень пигментированные, настолько насыщенные оттенки, что достаточно легкого касания кистью к рефилу и уже можно делать макияж. Не осыпаются. 

А теперь перейдем к «Ужасному»
В палетке очень мало базовых, светлых  тонов. Можно сделать кучу разноцветных смоки, а вот простых дневных вариантов не много. Еще один минус- темные оттенки при растушевке уходят в невнятную грязь. Нет, это не будет пятно на коже, просто растушевав тени, вы врядли сможете отличить Moderato от Presto, Third eye blinder от Blink 1982.

Для показа вариантов, я решила не делать смоки, с ними  и без меня все ясно, я покажу свои дневные варианты. 

Metal-ica, Blink 1982, Moderato


Adagio, Allegro, Presto




Adagio, Allegro, Lead Zeppeling




Metal-ica, Rem, The stroke











Палетка порадовала качеством и слегка напрягла отсутствием светлых теней. Ну логично, название предполагает, что палетка должна быть вечерней, тяжелой, роковой, но я ожидала еще и рок-анд-рол. Мне не хватило ярких «живых» оттенков.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...