суббота, 12 сентября 2015 г.

Make Up Factory Diamond Stripes #20 Faded Bronze #25 Metallic Camouflage





Ну вот и у Make Up Factory  появились «матрасики» Diamond Stripes.  Производитель выпустил линейку палеток растяжек, я очень люблю такой формат, удобно для любителей простого макияжа в одной гамме, не нужно заморачиваться с подбором оттенков и растушевкой, производитель уже все придумал за меня.
 

Я считаю, что растяжки-это самый оптимальный вариант для любителей простого офисного макияжа в одной гамме. Если вы не любите или не умеете сочетать цвета, то палетки, в которых оттенки перетекают друг в друга ваш вариант.

У меня 2 палетки Make Up Factory  Diamond Stripes  коричнево-золотая #20 Faded Bronze  и приглушенно- зеленая Bronze #25 Metallic Camouflage



Обе палетки шиммерные, оттенки теней сияют на солнышке, как драгоценные камни. Удивительно, что производитель решил выпустить такие шиммерные палетки в совершенно матовой упаковке.
Черная квадратная коробочка матовая, чуть бархатистая на ощупь, мне нравится этот контраст матового и сияющего содержимого, а небольшой приятный бонус-на коробочке не остаются отпечатки пальцев! Вот бы все производители стали выпускать косметику в матовой упаковке.


В палетке Make Up Factory  Diamond Stripes #20 Faded Bronze собраны золотисто-бронзовые оттенки. Светлые цвета не сильно отличаются друг от друга, пигментация у них   не на высоте, цвета сливаются с кожей, выдавая только блеск, приходится наслаивать. А вот темные оттенки отличные-пигментированные, хорошо растушевываются.


Не люблю делать фотографии на ярком солнце, оно придает лишнюю желтизну и искажают оттенки, но уж очень мне хотелось передать сияние, поэтому я вылезла под яркие лучи.




Без солнца тени выглядят скромнее.


А о зеленой палетке  Make Up Factory  Diamond Stripes   #25 Metallic Camouflage вы узнаете завтра.




Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...