воскресенье, 30 октября 2016 г.

Inglot Colour play mascara





Я еще помню те времена, когда найти цветную тушь было сложно. Да что там, тогда все было сложно. Коричневая? А зачем вам, возьмите черную. Серая? Да пожалуйста, любая черная тушь на самом деле была серой. Синяя? Сложно, но можно. Зеленая???? Так не бывает. К счастью сейчас бывает все, красная тушь и черная помада уже никого не удивляет, я все жду синюю пудру и когда ж макияж доберется до ушей, а пока  расскажу вам о Inglot Colour play mascara, которую я люблю и ненавижу.


За что я ее люблю? Нереальный зеленый цвет, действительно зеленый, а не какие-то бледное хаки. Тушь не осыпается, не пачкает веко. Дает шикарное удлинение и объем. Тушь превращает ресничку с толстенькое, длинненькое  зелененькое бревнышко. Вам интересно, почему бревнышко?


Потому что я бы поотрывала руки изобретателю вот этого щетинистого безобразия! Даже сама щеточка слипается, что уже говорить о ресницах? Это недоразумение, именуемое уникальной щеточкой, слепляет ресницы, а тушь наносит как будто шпаклевку на стену, щедрой жменей. На фото именно тот результат, который дает эта уникальная щеточка.

Но цвет!!!!!!! За него я готова потерпеть   немножко танцев с бубнами и иголкой и прекрасные зеленые ресницы готовы.

Купить можно на сайте   notino.ua


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...